ENG

Перейти в Дзен
Это интересно

Aston Martin представил первый в своей истории кроссовер

Aston Martin провел в Москве презентацию своей новой модели — первого в истории марки кроссовера DBX. «Инвест-Форсайт» побывал на мероприятии и выяснил, чего ожидают в компании от этой модели. 

Aston Martin представил первый в своей истории кроссовер
Фото предоставлено пресс-службой АГ «Авилон»

Давайте сначала об ожиданиях. Генеральный директора АГ «Авилон» Андрей Павлович, например, уверен «в успехе DBX на российском рынке». Тем более, объясняет он:

«Вы видите, как последние годы показали себя в сегменте премиум и люкс именно благодаря выходу новых внедорожников». 

Поэтому он ожидает, что «доля Aston Martin на российском рынке увеличится в 4 раза». Шансы на это есть — уже сейчас спрос на автомобиль превышает размер первоначальной ежемесячной квоты автомобилей, выделенной на Россию, в два раза.

Одна из причин популярности автомобилей Aston Martin, считает исполнительный вице-президент и главный креативный директор компании Марек Рахман, в том, что:

«Наши машины — штучное ручное производство, это не автомобиль, а искусство. С 1913 года компанией было создано 85 тысяч автомобилей, это количество компания “Тойота” выпускает за два дня. Но 95% наших машин до сих пор существуют — на ходу, в коллекциях или в музеях».

Первые клиенты получат свои DBX уже в июне 2020 года. Итак, что же они приобретут? И почем?

Стоимость DBX стартует с отметки в 14,5 миллионов рублей, а дальше уже прекрасному практически нет предела. Для поклонников персонализации своего авто предлагаются сразу 8 дизайнерских спецификаций. Среди которых, например, есть возможность отделать ряд элементов в салоне тканым шерстяным войлоком, который размещается на дверных панелях, боковой стороне центральной консоли и в нижней части панели приборов.

Кроме того, в наличии 11 специальных пакетов для обеспечения комфорта в путешествиях, например: крепления для транспортировки лыж, сушилка для лыжных ботинок и цепи противоскольжения на колеса. Для тех, кто будет часто возить в DBX домашних животных, тоже предлагается свой комфорт-пакет с защитным ковриком в багажник, сеткой между ним и салоном и даже портативной мойкой. Есть комплекты для любителей и пикников на природе и охоты.

Дорожный просвет, кстати, вполне позволяет углубиться на этой машине в лес. Он регулируемый — от 19 до 23,5 сантиметров, при этом угол въезда в самом верхнем положении составляет 25,7 градуса, а угол съезда — 27,1 градуса. И, кстати, глубина преодолеваемого брода — до полуметра, хотя я с трудом представляю себе владельца, который соберется на такой машине форсировать ручей.

Полный привод, в свою очередь, реализован с помощью раздаточной коробки с электронным управлением межосевого дифференциала, который распределяет момент между передней и задней осями в зависимости от дорожных условий и режима вождения. Дифференциал же вместо стандартного распределения момента в 47% на переднюю и 53% на заднюю ось может направить почти весь на задние колеса.

В целом же каждый DBX, независимо от комплектации, требует более 200 часов ручной работы — отделка салона, представленная в 35 вариантах расцветки, разнообразных материалах и двух видах фурнитуры, прошивается, собирается и доводится до совершенства вручную.

На презентации был представлен так называемый предсерийный экземпляр, поэтому ему были простительны некоторые моменты. Среди которых, например, то, что безрамочные двери закрывались как в старых «Жигулях», по крайней мере, звук был почти такой же. В серийных машинах недостаток, естественно, будет исправлен.

Автомобиль достаточно широкий (1998 мм по кузову) и длинный (5039 мм), что позволило обеспечить просторный салон при базе в 3 метра и 6 сантиметров. Кстати говоря, все эти размеры практически совпадают с Lamborgini Urus, поэтому не исключено, что DBX окажется способен перетянуть на себя часть поклонников кроссовера-суперкара из Сант-Агата-Болоньезе. Даже несмотря на то, что итальянец быстрее и мощнее.

Сзади можно разместиться с удобством даже за очень рослым водителем, кресло которого обладает 16 регулировками. При такой длине кстати и весьма объемный багажник — 632 литра, и еще чуть больше 60 литров — под фальшполом. Представители Aston Martin рассказали, что больше полугода подбирали оптимальное положение для любого водителя, чтобы обеспечить хорошую видимость передней кромки капота.

Единственное, что осталось непонятным: то, что сзади для пассажиров доступен только однозонный климат-контроль. Хотя, может быть, это только в представленном на презентации варианте?

Автор: Тарас Фомченков

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья