ENG

Перейти в Дзен
Новости

Интернет-торговля продолжает демонстрировать рост

Интернет-торговля продолжает демонстрировать ростОбъем российского рынка интернет-торговли в 2019 году достиг 1,7 трлн рублей. Об этом заявил в среду, 28 августа, исполнительный директор Radius Group Захар Вальков в ходе конференции «Коммерческая недвижимость: перезагрузка», организованной ИД «Коммерсант».

По словам эксперта, одним из трендов на рынке e-commerce стало укрупнение долей основных участников рынка.

«Например, в США четыре крупнейших онлайн-ритейлера занимают 63,3% рынка. Более 63% американского рынка e-commerce занимает компания Amazon. На втором месте компания Ebay, на третьем — Apple, на четвертом — Walmart. Аналогичная тенденция есть и в других странах, например в Китае и России», — рассказал эксперт.

Он обратил внимание, что, по данным Morgan Stanley, крупнейшим онлайн-ритейлером в России является «Яндекс.Маркет» (10% российского рынка e‑commerce), на втором месте — Tmall и Alibaba (8,5% рынка), на третьем — Ozon, на четвертом — Wildberries. В ближайшие три-пять лет рынок e‑commerce в России будет развиваться, «отъедая долю у традиционной торговли», добавил Захар Вальков. Он отметил, что доля «Яндекс.Маркета» от общего объема рынка электронной торговли может вырасти к 2023 году до 25%.

«Компании электронной торговли начинают поглощать склады, хотя пока общий объем складов, которыми владеют онлайн-ритейлеры, и невелик — всего 6-8%. В основном складами владеют крупные игроки, которые выстраивают свою логистическую платформу», — заключил эксперт.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья