ENG

Перейти в Дзен
Новости

Машины, которые мы потеряли в мае

В мае российские автолюбители лишились сразу семи моделей, которые больше не будут продаваться на отечественном автомобильном рынке, сообщает информационно-аналитическое агентство «Автостат». 

Причем как с точки зрения классов автомобилей, так и с точки зрения востребованности их у определенной части целевой аудитории наблюдается достаточно серьезная «разноголосица».

Так, поредел парк коммерческого транспорта — в России больше не продается Renault Dokker, Dokker Stepway и Dokker Van. Эти модели пробыли в российских шоу-румах совсем недолго: всего три года, причем стоимость их была относительно невысока — от 905 тысяч рублей.

Почитатели инновационных машин больше не смогут купить в нашей стране BMW i8 — разработка концерна из Штутгарта, оснащенная двумя моторами — бензиновым, объемом полтора литра, и электрическим, была доступна еще меньше — всего два года. С точки зрения финансовой доступности это тоже был далеко не самый дешевый автомобиль: его стоимость начиналась с 9,5 миллионов рублей за машину в кузове купе, а родстер стоил от 11,5 миллионов.

Более неожиданным стало завершение продаж двух популярных кроссоверов китайской марки Haval — H2 и H6. Стоит отметить, что эти автомобили не только держали первые места по объемам продаж, которые, правда, некоторое время назад ушли к модели F7, но и были относительно недороги — минимальные комплектации начинались от 1,1 с небольшим миллиона рублей.

Самый обеспеченный контингент российских автолюбителей тоже понес потери в части своих предпочтений.

С лета нельзя будет приобрести Bentley Mulsanne. Флагман английского производителя автомобилей сегмента премиум в нашей стране продавался по цене от 21 миллиона рублей. Предполагается, что место премиального лимузина займет новый большой кроссовер, в то время как те, кто предпочитает седаны, смогут приобрести Flying Spur.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья