Категории: Это интересно

Почему бизнесу выгодно обращаться к микроблогерам

В данный момент мы не рекламируемся у крупных блогеров. Нам экономически выгоднее заказывать рекламу у микроблогеров для продвижения бизнес-обучения. Одни из самых дорогих клиентов — это инвесторы и лиды на бизнес-обучение.

В качестве лидеров мнения мы выбираем крупных предпринимателей либо микроблогеров, которые пишут про бизнес; их очень много и у них лояльная аудитория.

Мы пользуемся специализированными сайтами, где составлен рейтинг блогеров по каждому направлению с охватами и стоимостью рекламы. Далее анализируем эту информацию, смотрим по деньгам: где выгоднее.

Реклама у крупных блогеров — это имиджевая история: она дает большой охват, подписчиков. А реклама у микроблогера — это уже продажи, потому что аудитория лояльнее. У больших блогеров — просто подписчики по принципу «он крутой». А у микроблогеров это больше принцип «наш человек».

Мы обращаемся к блогерам, потому что люди им доверяют. То есть мы берем уже «теплую» аудиторию, таким образом, мы перепрыгиваем один шаг из холодной аудитории в тёплую.

Вторая причина, по которой мы обращаемся к микроблогерам: потому что, заказывая за 500 тыс. рублей рекламу у крупного блогера, такого как Дмитрий Портнягин, мы получаем один пост или сторис, и он появляется на 15 секунд. Охваты большие — все круто. Но если мы 500 тыс. рублей раскидаем, например, по 10–20 тыс. рублей на 25 блогеров, суммарно охват будет такой же. Но мы появимся в 20 аккаунтах. То есть мы сможем одному человеку показаться с разных сторон. А чем больше касаний с клиентом, тем больше вероятность покупки. Получается намного выгоднее.

На данный момент вкладываться целесообразнее именно в микроблогеров, чем в одного крупного. Если мы вкладываемся в рекламу и у нас один клиент обходится в определенную сумму, то для некоторых предпринимателей намного выгоднее получается привлечение клиента. Очень часто сотрудничать с микроблогерами выгоднее по деньгам.

Например, блогер-миллионник — у него сторис очень дорогие. Сторис в 15 секунд стоит примерно 170–180 тыс. рублей. Мы посмотрели, какие у него просмотры сторис. То есть мы покупаем за 180 тыс. сколько-то тысяч просмотров. Потом мы посмотрели блогеров по нашей тематике, у которых до 10–20 тысяч подписчиков. Посмотрели, сколько у них стоит реклама. И подсчитали, что за эти деньги, если мы сложим все просмотры и все охваты, получится даже больше, чем при покупке у миллионника.

Плюс ко всему, чем интересна работа с микроблогами, особенно у которых до 5 тысяч подписчиков. С ними можно работать по бартеру, то есть таким образом мы уже продали свои продукты, товар. Во-вторых, с ними можно работать по реферальной ссылке, то есть если от них придет клиент, им приходит комиссия. Получается, мы платим не за рекламу, а за уже привлеченного клиента. Это намного интереснее.

Автор: Алексей Максимченков, бизнес-ментор, коммерческий директор ООО «Слава»

rina

Недавние

Tesla может пострадать из-за Китая

Давний фанат Tesla, управляющий директор Wedbush Securities Дэн Айвз внезапно снизил свой прогноз на акции…

4 часа назад

Иена может рухнуть из-за США

Японская иена может упасть до уровня 1990 года из-за углубляющегося расхождения денежно-кредитной политики Японии с США.…

5 часов назад

Неожиданный шаг Китая разогнал рынки

Акции и фьючерсы на акции США выросли в пятницу после того, как банки Китая снизили…

6 часов назад

Нефть дорожает на фоне оптимизма

Нефть показала прирост в цене по итогам недели, поскольку оптимизм в отношении перспектив спроса на…

6 часов назад

Квантовые вычисления: почему они нужны бизнесу уже сейчас

Промышленный переворот XVIII века повлек за собой индустриализацию общества. Первая квантовая революция XX века стала предпосылкой для…

8 часов назад

Хазин сказал, каким будет «разгром элиты»

Президент России Владимир Путин собирается осуществить «зачистку элит», однако она будет не такой, как многие…

23 часа назад