У нас будет пять треков — в каждом по пять докладов.
🔺 Производство и дистрибуция
В рамках этого трека поговорим о том, как запустить собственную редакцию, наладить потоковое производство контента и выбирать правильные каналы для публикации.
🔺 Работа с аудиторией
Рассмотрим привычки потребления контента и обсудим, как их понимание помогает вовлекать и удерживать аудиторию. Еще поговорим о том, как работать со сложным и вирусным контентом.
🔺 Тренды и инструменты
Обсудим, как делать контент-маркетинг без космического бюджета. Затронем темы SEO, таргетированной рекламы, визуальной оптимизации и аналитики контента.
🔺 Метрики и эффективность
Влияет ли контент на продажи? Как связать метрики контента с метриками бизнеса? Поговорим о том, насколько окупается производство контента и каких реальных результатов вы можете добиться, а чего совсем не стоит ожидать.
🔺 Подкасты — специальный трек на ContentSense
Секцию курирует Лев Пикалев — основатель студии «Подкастерская». В рамках трека поговорим о создании, продвижении, монетизации и эффективности подкастов для бизнеса.
Уже известны первые спикеры, среди них:
— Линор Горалик, консультант по контентному маркетингу,
— Роман Виас, CEO и Founder в Qmarketing,
— София Мирцхулава, коммерческий директор в ИД «Мамихлапинатана»
— Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзен
+ посмотреть спикеров на сайте: https://contentsense.ru/#speakers
Конференция будет полезна маркетологам, владельцам бизнеса, редакторам, журналистам, PR-менеджерам, дизайнерам и всем, кто сам делает или заказывает контент.
Узнать подробности и выбрать билет: http://bit.ly/2HchhlK