ENG

Перейти в Дзен
Новости партнеров

20 марта в Москве состоится конференция по контенту для бизнеса ContentSense

У нас будет пять треков — в каждом по пять докладов.

🔺 Производство и дистрибуция

В рамках этого трека поговорим о том, как запустить собственную редакцию, наладить потоковое производство контента и выбирать правильные каналы для публикации.

🔺 Работа с аудиторией

Рассмотрим привычки потребления контента и обсудим, как их понимание помогает вовлекать и удерживать аудиторию. Еще поговорим о том, как работать со сложным и вирусным контентом.

🔺 Тренды и инструменты

Обсудим, как делать контент-маркетинг без космического бюджета. Затронем темы SEO, таргетированной рекламы, визуальной оптимизации и аналитики контента.

🔺 Метрики и эффективность

Влияет ли контент на продажи? Как связать метрики контента с метриками бизнеса? Поговорим о том, насколько окупается производство контента и каких реальных результатов вы можете добиться, а чего совсем не стоит ожидать.

🔺 Подкасты — специальный трек на ContentSense

Секцию курирует Лев Пикалев — основатель студии «Подкастерская». В рамках трека поговорим о создании, продвижении, монетизации и эффективности подкастов для бизнеса.

Уже известны первые спикеры, среди них:

Линор Горалик, консультант по контентному маркетингу,

Роман Виас, CEO и Founder в Qmarketing,

София Мирцхулава, коммерческий директор в ИД «Мамихлапинатана»

Никита Белоголовцев, руководитель направления сторителлинга в Яндекс.Дзен

+ посмотреть спикеров на сайте: https://contentsense.ru/#speakers

Конференция будет полезна маркетологам, владельцам бизнеса, редакторам, журналистам, PR-менеджерам, дизайнерам и всем, кто сам делает или заказывает контент.

Узнать подробности и выбрать билет: http://bit.ly/2HchhlK

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья