Справимся ли с загрязнением Арктической зоны?

Алексей Фунтов – директор по инжинирингу ФГИК «Размах» Проблема ликвидации накопленного ущерба в Арктике является ключевым аспектом дальнейшего развития Арктической …

Из Архангельска в порт Эверетт: как современные суда покоряют Северный морской путь

Северный морской путь (СМП) – самый короткий торговый маршрут из Азии в Европу, способный сократить традиционный путь через Суэцкий канал …

Каким будет Центр управления рисками и безопасностью в Арктике

Дмитрий Пурим – председатель правления ПАО «Совфрахт», член координационного совета «Деловой России»   Одним из наиболее значимых и перспективных проектов …

Wi-Fi на Крайнем Севере: Как технологии меняют жизнь моряков

Бурное развитие информационных технологий достаточно круто изменило повседневную жизнь судовой команды. Мы рассмотрим подробнее 5 сфер, которые формируют основные сложности …

Алексей Волостнов: «От развития СМП выиграют добывающие компании»

Больше недели выиграла датская компания Maersk Line при переходе из Южной Кореи в Германию. Сэкономить время позволило использование Северного морского пути (СМП), инновационной …

Порт как объект государственно-частного партнерства

Сергей Кокин – генеральный директор АО «Арктический транспортно-промышленный узел “Архангельск”» Развитие портовой индустрии в России все больше тяготеет к проектам …

Освоение Арктики и будущее Северного морского пути

Моисей Фурщик – управляющий партнер Компании ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) Мифы и реальность В последние годы тема освоения Арктики …

Ледяная кладовая России в XXI веке

Руслан Сафаров – эксперт Центра моделирования политических коммуникаций Развитие нефтегазовой промышленности России за последние сто лет имело свои географические привязки. …

Загрузка...