ENG

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса журналистских работ в рамках проекта «Цифровой прорыв»

  1. Общие положения:
    1. Настоящее положение о проведении творческого конкурса журналистских работ (далее — Конкурс), определяет цели и задачи, условия и порядок проведения Конкурса, требования к участникам Конкурса, представлению конкурсных материалов, критерии и порядок оценки конкурсных работ, порядок определения победителей в рамках флагманского проекта АНО «Россия – страна возможностей» — «Цифровой прорыв».
    2. Правила участия в Конкурсе (далее по тексту – Правила) в соответствии со статьей 435 Гражданского кодекса РФ являются офертой (далее по тексту – Оферта), адресованной участникам, указанным в п. 4 настоящего Положения.
    3. Конкурс проводится на территории Российской Федерации в один тур и без предварительного отбора участников и квалификационных требований.
    4. Предметом Конкурса являются журналистские материалы (статьи, интервью, заметки, сюжеты, присланные участниками, заявившими о своем желании участвовать в Конкурсе и соответствующие требованиям настоящего Положения.
    5. Конкурс является открытым по составу участников; не является лотереей, не основан на случайном определении победителей, не обусловлен внесением денежных средств, а также не является иной, основанной на риске, азартной игрой.
  2. Организаторы Конкурса:
  3. Конкурс проводится при поддержке коммуникационного агентства «PR Partner» (ООО «Пиар Партнер», г. Москва) Отдельные функции по организации Конкурса могут переданы Организаторами третьим лицам.
    Организаторы при поддержке «PR Partner» осуществляют:

    • формирование жюри Конкурса;
    • информационное обеспечение Конкурса;
    • прием и обработку материалов Конкурса;
    • предоставление конкурсных работ на рассмотрение жюри Конкурса;
    • проведение награждения лауреатов Конкурса.
  4. Цели и задачи Конкурса:
    1. Повышение интереса широких слоев общества в регионах к тематике инновационного развития страны и к реализации национального проекта «Цифровая экономика».
    2. Вовлечение региональных представителей СМИ, социально-активной аудитории (потенциальной аудитории «Инвест-Форсайт») в городах проведения «Цифрового прорыва» в информационную поддержку хакатонов и их участников для распространения знаний о новой форме генерации идей, преакселерации, о необходимых компетенциях людей и компаний для работы в цифровой экономике.
    3. Развитие традиций качественной деловой и научной журналистики, содействие формированию нового поколения журналистов, специализирующихся на освещении тем новой экономики России, в том числе развитии национальной инновационной системы и цифровой трансформации.
    4. Поиск молодых перспективных журналистов для работы в региональных средствах массовой информации деловой тематики.
  5. Участники Конкурса
    1. К участию в Конкурсе приглашаются (далее – Участники) журналисты региональных печатных изданий, интернет-СМИ, информационных агентств, блогеры, фотографы, а также студенты ВУЗов — факультетов журналистики, медиакоммуникаций, pr и рекламы и т.п.
    2. В Конкурсе участвуют дееспособные лица, достигшие 18 лет, резиденты Российской Федерации.
  6. Условия приема работ на Конкурс и сроки проведения
    1. Сроки приема работ на Конкурс с 13 июня по 15 ноября 2019 года (включительно) – в период проведения хакатонов в 40 городах России и финального этапа проекта «Цифровой прорыв».
    2. Даты проведения хакатонов и всероссийского финала:
    3. 08.06 – 09.06.19
      Санкт-Петербург
      Ростов-на-Дону
      Владивосток
      Воронеж
      Томск
      15.06 – 16.06.19
      Якутск
      Казань
      Великий Новгород
      Пермь
      Симферополь
      22.06 – 23.06.19
      Калининград
      Тула
      Омск
      Краснодар
      Махачкала
      29.06 – 30.06.19
      Ульяновск
      Самара
      Красноярск
      Архангельск
      Ставрополь
      06.07 – 07.07.19
      Ярославль
      Челябинск
      Новосибирск
      Уфа
      Астрахань
      13.07 – 14.07.19
      Грозный
      Пенза
      Хабаровск
      Липецк
      Киров
      20.07 – 21.07.19
      Тюмень
      Волгоград
      Нижний Новгород
      Саратов
      Ижевск
      27.07 – 28.07.19
      Москва
      Екатеринбург
      Иркутск
      Курск
      Владикавказ
      27.09 – 29.09.2019 
      Всероссийский финал
      – отбор лучших проектов и команд
    4. Участие в Конкурсе осуществляется в порядке самовыдвижения посредством предоставления автором работы Заявки и Материалов в адрес Организатора Конкурса, либо выдвижения редакцией СМИ, Организатором Конкурса, а также общественной организацией.
    5. На Конкурс принимаются как неопубликованные работы, так и опубликованные в региональных изданиях, размещенные на интернет-сайтах СМИ или информационных агентств, блогов материалы, размещенные в период с 08 июня по 10 ноября 2019г. включительно; Конкурсная работа должна быть оригинальной публикацией автора.
    6. Работы, проверенные на соответствие условиям и требованиям настоящего Положения, публикуются редакцией «Инвест-Форсайт» не позднее, чем через 7 (семь) дней после получения материалов на Конкурс. После публикации материала на сайте / конкурсанту на электронную почту приходит информационное письмо со ссылкой на опубликованный материал. Работы участников, которые уже были опубликованы региональными СМИ, публикуются на сайте / выборочно со ссылками на указанный конкурсантом источник
    7. Для участия в конкурсе Участнику необходимо:
    8. прислать конкурсный Материал на e-mail: [email protected] вместе с конкурсной заявкой, отсканированной (сфотографированной) и подписанной Конкурсантом

    9. В конкурсной заявке (форма — в приложении № 1 настоящего Положения) указываются следующие данные:
      • фамилия, имя, отчество, дата рождения конкурсанта; 
      • место работы или учебы, должность (с указанием подразделения) или курс/факультет ВУЗа;
      • контактные телефоны конкурсанта, адрес электронной̆ почты;
      • сведения о публикации журналистских материалов (текстов, фото/видео) – наименование средства массовой информации, название публикации, ссылка на публикацию и дата опубликования).

      Заявка, оформляемая юридическим лицом, подписывается руководителем и заверяется печатью организации, представляющей творческую работу автора на Конкурс.

    10. На Конкурс не допускаются:
      • рекламные и информационные материалы, опубликованные на коммерческих условиях; материалы, имеющие рекламный характер и те, которые могут быть признаны неинформативными и не заслуживающими внимания редакции;
      • материалы, в которых присутствуют технические ошибки, ненормативная лексика, призывы к экстремизму;
      • материалы, которые были написаны (сняты) другим человеком или группой людей, в том числе по заказу. В случае обнаружения подлога материал снимается с конкурса.
    11. Количество работ, представленных на участие в Конкурсе от одного Участника, не ограничивается.
    12. Участник имеет право внести изменения в конкурсную заявку или отозвать ее, сообщив Организатору на [email protected] до истечения срока подачи конкурсных работ, указанного в пункте 5.1. Положения.
    13. Присланные на Конкурс Материалы оплате не подлежат.
    14. При предоставлении конкурсных работ участниками Конкурса должны быть соблюдены требования законодательства об авторском, издательском праве, а также об интеллектуальной собственности.
  7. Требования к присланным на Конкурс работам
    1. Материалы на Конкурс должны быть предоставлены в следующем формате:
      • Текстовые материалы: Заметка, Статья, Интервью – принимаются работы объемом от 5 000 до 7 000 знаков с пробелами в формате Word.
      • Фоторепортаж: Фотографии должны иметь поясняющие подписи и комментарии. Количество представляемых работ – не менее 5 (пяти) и не более 10 (десяти) фотографий, которые принимаются в формате JPG.
      • Видео/аудио-репортаж: Работы принимаются в формате AVI, MPEG4, mp4/ mp3,wav Хронометраж не должен превышать 3 (трех) минут.
    2. Представленные на Конкурс материалы должны отвечать главной теме и целям Конкурса.
    3. В своих работах участникам необходимо отразить что и как происходило на хакатонах и всероссийском финале (итоговом событии) проекта «Цифровой прорыв», представить как работу членов команд-участников, так и ньюсмейкеров; привести цитаты их высказываний (спикеров, экспертов, почетных гостей, членов жюри – представителей местной власти, науки, бизнеса).

      В статьях и интервью необходимо раскрыть суть задач, решаемых проектными командами, осветить технологические и организационные особенности хакатонов, объяснить, в чем польза коллективного творчества в формате хакатонов, насколько применим этот новый формат для региона — местных органов власти, ВУЗов, коммерческих компаний, отдельных специалистов.

      Показывая участников, масштаб события и смыслы проекта «Цифровой прорыв», целесообразно не ограничиваться строгими рамками регионального хакатона, а в основе своей раскрывать ключевую тему – как обеспечить цифровой прорыв в отдельно взятом регионе России и что необходимо сделать, чтобы цифровизация надежно служила социально-экономическому благополучию граждан и страны в целом.

    4. Жанр материала и его конкретную тему автор определяет по своему усмотрению, исходя из стратегических целей и задач Конкурса.
    5. Материалы принимаются только на русском языке. Редакция «Инвест-Форсайт» оставляет за собой право на корректуру текста публикуемых работ.
    6. В случае несоответствия поданного материала требованиям, оговоренных в настоящем Положении, работа отклоняется Организатором и не допускается к публикации и оценкам Жюри.
  8. Критерии оценки работ и выявление лучших
    1. Выбор лучших работ проводится по следующим номинациям:
      • Лучшее интервью;
      • Лучшая статья или заметка;
      • Лучший фото или видео репортаж;
    2. Работы, выполненные творческим коллективом, будут оцениваться как командная работа. При определении финалистов и победителей жюри может выделить одного из авторов командной работы.
    3. При оценке конкурсных работ, учитываются следующие критерии:
      • Информационная насыщенность материала, глубина раскрытия темы, актуальность;
      • Стиль изложения и профессионализм подачи материала, сила воздействия на аудиторию;
      • Объективность и качество подачи информации;
      • Оригинальность и творческий подход; 
      • Язык, стилистика, видеоряд, творческие находки и стиль исполнения.
      • Оперативность, способность «поймать» топ-ньюсмейкера, редкий кадр, умение задавать интересные вопросы по теме.
      • Мультимедийность (представленность оригинальных, качественных фотографий, видео, инфографики в текстах).
    4. На основании лонг-листа представленных материалов Конкурса, члены Жюри составляют ведомость для голосования, по которой каждый член Жюри Конкурса индивидуально оценивает конкурсные материалы участников, выставляя от 1 до 10 баллов по каждой конкурсной работе конкурсанта по критериям из пункта 7.3. настоящего Положения.
    5. Итоговая оценка каждой конкурсной работы Конкурса формируется путем определения среднего арифметического из проставленных оценок всеми членами Жюри.
    6. Победителем признается работа, набравшая по итогам оценок Жюри максимальное количество баллов. При равном количестве баллов, отданных за двух или более конкурсантов, экспертная комиссия из членов Жюри проводит дополнительное обсуждение конкурсных работ, на котором определяется победитель. Второе и третье места определяются, исходя из рейтинга полученных баллов от наибольшего к наименьшему.
  9. Жюри Конкурса
    1. Организаторы Конкурса образуют и утверждают Жюри в количестве не менее 5 (пяти) человек.
    2. В состав Жюри Конкурса могут быть включены:

      • представители Организаторов Конкурса
      • члены экспертного совета проекта «Цифровой прорыв»
      • представители коммуникационного агентства PR Partner
    3. Руководитель проекта «Цифровой прорыв» АНО «Россия – страна возможностей» и главный редактор «Инвест-Форсайт» являются сопредседателями Жюри Конкурса журналистских работ.
    4. В случае появления дополнительных специальных номинаций от Партнеров Конкурса, номинантов и победителей для собственной специальной номинации Партнеры Конкурса выбирают самостоятельно из топ-списка работ, составленного Жюри и сообщают об этом Организаторам в установленные сроки.
  10. Подведение итогов и награждение победителей
    1. Подведение итогов Конкурса и объявление победителей состоится не позднее 10 декабря 2019 г. (23:00 – время московское)
    2. Участникам, чьи работы войдут в топ-10 лучших журналистских материалов награждаются дипломами, выданными Организаторами.
    3. В Конкурсе будет определено три основных победителя
    4. В качестве призов Организаторы вручают победителям неденежные призы:
      • электронные гаджеты (смартфон, планшет и пр.),
      • сертификат на дополнительное образование.
      • авторам лучших работ «Инвест-Форсайт» предложит стать собственным корреспондентом в регионе
    5. Оценку и выбор работ для награждения по специальной номинации Партнера Конкурса, делает экспертная комиссия представителей Партнера на основе составленного Жюри топ-листа конкурсных работ. Победители специальных номинаций о Партнеров Конкурса объявляются одновременно с тремя основными победителями Конкурса
  11. Условия и правила получения дипломов и призов
    1. После подведения итогов Конкурса c Победителями связывается представитель Организатора для информирования Участника о победе.
    2. Информирование Участников, ставших Победителями Конкурса, будет осуществляться по электронной почте или звонком на сотовый телефон, которые были указаны Участником в заявке при предоставлении Организатору своих материалов на Конкурс.
    3. На электронный адрес Участника будет направлено электронное письмо, в котором представителем Организатора будет указана дата, время и место объявления победителей, вручения дипломов и призов.
    4. В случае, если победитель не сможет лично получить приз и диплом в назначенном Организатором месте в г. Москва, приз и диплом отправляются почтовой доставкой по месту проживания победителя, на указанный им адрес.
    5. Победитель получает приз при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
    6. Доставка приза почтой по России оплачивается Организатором. Возможен самовывоз. Дипломы и призы победителей на территорию других государств не доставляются.
    7. Денежный эквивалент приза не выдается.
  12. Прочая информация
    1. Организаторы вправе на свое усмотрение, в одностороннем порядке прекратить, изменить или временно прекратить проведение Конкурса, если по какой-либо причине любой аспект настоящего Конкурса не может быть реализован так, как это запланировано, включая причины, вызванные заражением компьютерными вирусами, неполадками в сети мобильной связи, несанкционированным вмешательством, фальсификацией, техническими неполадками или любой причиной, неконтролируемой Организатором, которая искажает или затрагивает исполнение, безопасность, или надлежащее проведение Конкурса.
    2. Факт направления материалов Конкурса Организатору любым из указанных в разделе 5 настоящего Положения способом и участие в Конкурсе, автоматически подразумевает ознакомление Участника с настоящим Положением, принятием публичной оферты о передаче исключительных авторских прав, размещенной на сайте / а также является согласием на обработку, хранение и использование его персональных данных Организатором и его уполномоченным представителем, предоставленных в ходе участия в Конкурсе.
    3. В случае предъявления к Организатору третьими лицами требований, связанных с нарушением их прав на Материал (-ы) и/или в связи с его (их) передачей, Организатор уведомляет об этом Участника. Участник, в свою очередь, обязуется незамедлительно принять все возможные меры к урегулированию возникших споров с третьими лицами, вступить в переговорный процесс и/или судебный процесс на стороне Организатора и предпринять все зависящие от него действия с целью исключения Организатора из числа ответчиков, а также возместить Организатору все понесенные им расходы и убытки, вызванные соответствующим нарушением.
    4. Организатор не несет ответственности в случае невыполнения своих обязательств вследствие предоставления Участником неполных, устаревших, недостоверных персональных данных.
    5. При необходимости, победители Конкурса обязуются подписать все необходимые документы, связанные с получением Приза.
    6. Организаторы Конкурса оставляют за собой право публикации информации об Участниках и Победителях Конкурса, ходе проведения Конкурса в новостях и пресс-релизах на сайтах и в социальных сетях Организаторов Конкурса. Участвуя в Конкурсе, Участник тем самым дает свое согласие на использование конкурсной работы Организаторами в целях рекламирования/продвижения иных проектов, инициатив, персоналий без выплаты вознаграждения Участнику.
    7. Не подлежат обложению налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) призы (выигрыши), полученные от организаций в отчетном периоде, стоимость которых не превышает 4 000 руб. (четыре тысячи рублей) (п. 28 ст. 217 НК РФ).
    8. Организатор Конкурса информирует Участников Конкурса о законодательно предусмотренной обязанности уплатить соответствующие налоги в связи с получением призов от организаций в отчетном периоде, если их совокупная стоимость превышает 4 000 руб. (четыре тысячи рублей).
    9. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, Организаторы и Участники руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
АНО «Россия – страна возможностей»
Руководитель проекта «Цифровой прорыв»
«Инвест-Форсайт»
Главный редактор
О. Г. Мансуров С.С. Никулин

 
Приложение N:1
к Положению «О конкурсе журналистских работ в рамках проекта «Цифровой прорыв»

ЗАЯВКА УЧАСТНИКА ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА ЖУРНАЛИСТСКИХ РАБОТ «ЦИФРОВОЙ ПРОРЫВ»

1. Фамилия автора работы
2. Имя
3. Отчество
4. Дата рождения
5. Город
6. Место работы
7. Должность
8. Место учебы/ВУЗ. Факультет и курс (для студентов)
9. Телефон для контакта
10. E-mail
11. Название материалов, представленных на конкурс
12. Если работы уже опубликованы в СМИ:
12.1. Наименование СМИ /полное/
12.2. Дата публикации
12.3. Заголовок
12.4. Ссылка на публикацию
13. Краткая аннотация к содержанию материалов (по желанию заявителя)
14. Подтверждаю, что действительно являюсь автором вышеназванного материала, представленного на конкурс журналистских работ «Цифровой прорыв».
"_____" _____________ 2019 г.

 ___________________________
(подпись участника)

15.

Если заявителем выступает юридическое лицо:

Полное название организации, выдвигающей работу автора на Конкурс Контакты организации: E-mail, Тел.

16. Ф.И.О. Руководителя организации

 ___________________________
(подпись руководителя)

М.п.

"_____" _____________ 2019г.

Скачать шаблон заявки можно по прямой ссылке