Menu
Технологии

5 функций виртуальной АТС для роста продаж

Виртуальная АТС по сравнению с ее классическим аналогом способна дать бизнесу гораздо больше, чем управление входящими и исходящими звонками. Облачный сервис позволяет фиксировать каждый звонок, не потерять ни одного клиента и даже повышать его лояльность к компании. В этой статье мы расскажем о 5 функциях виртуальной АТС, которые помогают улучшить ваши продажи и приблизить клиентов.

1 функция — заказ обратного звонка во время ожидания разговора

Когда клиент звонит в компанию и попадает в очередь на соединение со специалистом, скорее всего, он ждать не будет, сбросит вызов и будет звонить в другую компанию. Чтобы в этом случае не упустить клиента и сохранить контакт, в виртуальной АТС есть возможность предложить позвонившему заказать обратный звонок. Автоинформатор через 20 секунд ожидания предложит ему это сделать. Для этого клиент на своем телефоне нажмет цифру «1» и завершит звонок. После того как сотрудник компании освободится, виртуальная АТС самостоятельно позвонит клиенту и соединит его со специалистом.

2 функция — SMS-извинение за пропущенный звонок

Бывают случаи, когда клиенты не дозваниваются в компанию. Сотрудники не всегда могут ответить на звонок, отчего у потенциального клиента запросто может остаться неприятный осадок. Чтобы в этом случае не потерять лид и сгладить ситуацию, в виртуальной АТС можно включить авторассылку SMS-извинения за пропущенный звонок. После пропущенного звонка сервис будет отправлять на мобильный телефон клиента SMS с текстом извинения или любой другой информацией, которую нужно будет самостоятельно написать в настройках.

3 функция — SMS-визитка

SMS-визитка является отличным способом повышения лояльности клиента. Функция легко настраивается в интерфейсе виртуальной АТС и действует довольно просто. После того как клиент первый раз позвонил в компанию и поговорил с менеджером, ему на мобильный телефон придет SMS с основной контактной информацией. В отличие от бумажной визитки, ее SMS-вариант фиксирует прямо в телефоне клиента основную информацию, которую вы хотите ему передать. У клиента будет всегда под рукой телефонный номер компании, e-mail и адрес сайта, а чтобы на него перейти, достаточно будет лишь открыть SMS и нажать на ссылку. Кроме того, в текст SMS-визитки можно добавить данные о проходящих акциях, имеющихся бонусах и специальных предложениях.

4 функция — прием звонков в нерабочее время компании

Не все потенциальные клиенты помнят о рабочих часах компании и могут позвонить в нерабочее время. Если для компании клиенты действительно важны, в виртуальной АТС можно настроить переадресацию звонков на мобильный телефон сотрудника в нерабочее время. В любом случае все звонки будут фиксироваться в АТС. Поэтому по каждому неотвеченному вызову менеджеры смогут перезванивать сразу, когда у них появится возможность.

5 функция — виджет обратного звонка с сайта

Зайдя на сайт компании, клиент может заказать обратный звонок. Очень удобно, когда у него нет возможности или желания самому обращаться в компанию. Клиент нажимает на кнопку для заказа обратного звонка на сайте, указывает свой телефонный номер, и через несколько секунд виртуальная АТС самостоятельно звонит клиенту и соединяет его с менеджером. Кроме того, виджет можно использовать как ловца лидов: кнопка появляется в тот момент, когда клиент уже посмотрел несколько страниц или хочет закрыть сайт.

Все 5 функций вы можете попробовать в работе своего бизнеса в любое время. Подключите виртуальную АТС бесплатно на 14 дней и узнайте, как сервис может помочь вам в продажах и улучшении качества обслуживания.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья