ENG

Перейти в Дзен
Технологии, Это интересно

6 сервисов для эффективного продвижения

Таргетированная реклама — инструмент, позволяющий показывать объявления определенной категории пользователей в социальных сетях. Успех такой кампании зависит от четкого понимания «боли» клиента и грамотно выбранных параметров. Чтобы правильно настроить и запустить таргет, не слить бюджет впустую, а достичь максимального результата в рекламных кампаниях, работайте с сервисами, которые помогают попасть в вашу целевую аудиторию. 

Фото: depositphotos.com

Сервис №1. LiveDune 

Перед тем как запускать кампании в любой соцсети, нужно проанализировать информацию о существующих клиентах или представить своего идеального покупателя, если проект только стартует. LiveDune для решения такой задачи подходит идеально. Это сервис для аналитики соцсетей, который предназначен для комплексной работы в них. С его помощью можно собирать статистику, анализировать аудиторию, модерировать комментарии и настраивать автопостинг.

Для начала работы нужно зарегистрировать ваш аккаунт или профиль заказчика в системе, после чего вы сможете просматривать его изнутри. Первое, что вы видите, — дашборд. Это интерактивная панель с важной информацией о вашем профиле, сгруппированной на одном экране. Здесь можно отследить динамику развития аккаунта: количество лайков и комментариев, сколько человек сохранили пост и кто его просмотрел. Также можно видеть графики прироста аудитории. Интерфейс сервиса интуитивно понятен и прост в работе.

Благодаря этому сервису вы можете работать с такими платформами, как Instagram, «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники», YouTube, Twitter. Вы можете воспользоваться LiveDune бесплатно на протяжении семи дней. Дальше стоимость зависит от выбранного вами тарифа: для блогеров и фрилансеров — 400 рублей в месяц, для небольших команд и бизнеса — 1600 рублей ежемесячно, для крупных SMM-агентств и брендов — 7920 рублей в месяц.

Сервис №2. TargetHunter

Работа сервиса заключается в подборе целевой аудитории в социальных сетях. Чтобы собрать информацию о пользователях, нужно настроить определенные параметры: указать, где искать (в сообществах или группах), ввести ключевые слова или параметры для сортировки контактов.

С помощью TargetHunter можно не только полностью автоматизировать сбор групп аудиторий, но и загружать их в базы ретаргетинга. Чаще всего сервис используют для сбора информации в пабликах и группах, чтобы найти новых пользователей или активных участников, а также для анализа собранных баз — по вовлеченности в сообщества, активности под целевыми постами. Программа позволяет чистить базу от пользователей, которые заблокированы, и ботов.

Сервис прост в использовании и решает ваши задачи в пару кликов. Например, вы владелец фитнес-клуба и вам нужно собрать целевую аудиторию для рекламы «ВКонтакте». Через поиск в соцсети вы находите группы про фитнес, указываете нужную локацию — город, в котором вам интересно привлечение аудитории. Затем заходите в личный кабинет TargetHunter, кликаете фильтр «Сбор участников» и в окно «Сообщества» вставляете скопированные из соцсети адреса групп. После этого в графе «Название задачи» выбираете фильтр «Собрать участников» — и программа выдает вам готовый список пользователей, которые являются вашей аудиторией. Файл можно сохранить в личный кабинет и возвращаться к нему по необходимости для дальнейшей работы со списком.

Сервис предназначен для работы с сетями «ВКонтакте» и «Одноклассники». Платформа предлагает пользователям два тарифа. Стоимость «Стандартного» — 18 рублей в день при оплате годовой подписки. Тариф «Автоматизация» при таких же условиях обойдется в 39 рублей ежедневно.

Сервис №3. Active Traffic

Инструмент для массового создания и управления объявлениями в социальных сетях. Благодаря автоматизированным процессам сервиса количество операций, проводимых вручную, можно значительно сократить. Это позволяет сэкономить бюджет и сделать рекламу эффективнее. В Active Traffic есть пользовательская аналитика, готовые стратегии для запуска рекламы, интеграция с веб-аналитикой, CRM и трекингом, детальная статистика по аудиториям и анализ эффективности рекламы по различным критериям.

Например, в Active Traffic можно оптимизировать рекламу по дням и даже определенным часам. В личном кабинете на сайте платформы вы можете выбрать наиболее успешные рекламные объявления и через функцию «Показать/скрыть графики» построить кривую, которую можно будет оценить с точки зрения конверсионности по дням и по часам. В полученном графике будет отражаться информация о том, в какие дни недели реклама наиболее эффективна, а также можно открыть часовую диаграмму, которая покажет, в какие часы она больше просматривается. На основе полученных данных вы сможете проанализировать эффективность рекламной кампании и при необходимости скорректировать ее.

Сервис подходит для работы во «ВКонтакте» и MyTarget. Вы можете воспользоваться бесплатной ограниченной версией программы. Цена за управление рекламой через личный кабинет в соцсетях составит 9999 рублей в месяц.

Сервис №4. Publer 

Позволяет мониторить и анализировать рекламу в социальных и тизерных сетях. С его помощью можно отслеживать и анализировать объявления конкурентов, выбирать паблики для размещения и искать новые источники трафика. С помощью Publer можно анализировать самые популярные заголовки и тезисы, которые «цепляют клиентов», а также отслеживать комплексные показатели пабликов (ER, CPM и другие). Благодаря разнообразию фильтров можно найти определенные записи сообществ, при этом сразу увидеть всю доступную информацию, например цену за размещение записей или контакты для связи.

Для начала работы с сервисом нужно создать личный кабинет. Слева будет расположена панель с названиями различных платформ, с которыми можно работать через Publer. Например, вы выбрали «Рекламу в FB», тогда в основном окне вы увидите рекламу, которая транслируется в этой соцсети. Чтобы найти нужные вам креативы, можно выбрать релевантные фильтры или воспользоваться поиском по тексту и хэштегам. Кроме понятного интерфейса, в Publer есть раздел «Справка», в котором вы можете найти информацию о том, как грамотно использовать ту или иную функцию сервиса.

Publer анализирует рекламу в Instagram, Facebook, TikTok, MyTarget и мониторит паблики во «ВКонтакте» и в «Одноклассниках». После регистрации доступен пробный режим для ознакомления с функциональностью, далее — платная ежемесячная подписка. Стоимость — от 449 рублей в сутки.

Сервис №5. SUPA

Инструмент для создания рекламных видеороликов и видеопостов в социальных сетях. Он используется для создания креативов различной сложности. Сервис позволяет пользователям работать с различными типами видео. Например, для быстрого создания креатива можно использовать готовые шаблоны. Горизонтальные фрагменты позволяют создать видеоряд с универсальным размером. Квадратные креативы интегрируют в качестве рекламы в соцсети «ВКонтакте», Instagram, Facebook. А вертикальный формат используется для тартега в историях «ВКонтакте», Instagram и в рекламе TikTok.

Для создания видео не нужно что-то дополнительно скачивать и иметь специальные навыки работы: создавать видеоряд можно сразу в браузере после регистрации пользователя. Здесь все интуитивно понятно. Например, чтобы сделать stories для Instagram, нужно выбрать одноименный шаблон и запустить работу с пустым слайдом. Вы можете выбрать определенный шрифт, фот, эмодзи и в режиме предпросмотра оценить полученную stories.

Пользователи видеоконструктора могут попробовать поработать в нем бесплатно, в этом случае создаваемые видео не должны быть длиннее 40 секунд. Обратите внимание, что ваш видеоряд будет сопровождаться логотипом сервиса. Тариф «Премиум» решает проблему с лого, стоимость использования программы составит 590 рублей ежемесячно при оплате подписки сразу на год. «Премиум плюс» можно подключить за 990 рублей в месяц, также оплачивая сразу годовое пользование сервисом.

Сервис №6. «Церебро Таргет»

Позволяет провести мониторинг открытых действий пользователей соцмедиа «ВКонтакте», собрать и систематизировать полученные данные таким образом, чтобы составить портрет вашей ЦА и определить места, где она сосредоточена. Дополнительный плюс сервиса заключается в том, что он имеет расширенные настройки категорий интересов пользователей. Грамотно используя возможности сервиса, можно узнать, в каких сообществах сосредоточена ваша аудитория, где лучше показывать рекламу и какие объявления интересуют вашу ЦА.

Например, чтобы привлечь целевую аудиторию, через сервис нужно найти по ключевым словам все активные сообщества, связанные с вашей тематикой. После подбора таких групп выберите активных пользователей, которые состоят в нескольких аналогичных сообществах одновременно, то есть проявляют стабильный интерес к данной теме. Далее создайте общую базу этих пользователей и настраивайте рекламную кампанию именно на них. В результате стоимость переходов в рекламе может значительно снизиться.

Сервис позволяет работать исключительно с платформой «ВКонтакте». Цена за пользование «Церебро Таргет» за один месяц составит 1225 рублей, три месяца — за 3500 рублей, шесть месяцев — 6625 рублей; годовая подписка обойдется в 11 750 рублей.

Автор: Даниил Лазарев, основатель и генеральный директор digital-агентства VIRUS

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья