Венчурный фонд корпорации вложил $2 млн в площадку Mobikon, развивающую маркетинговую платформу для ресторанов, сообщил «Коммерсантъ». Общий объем инвестраунда составил $7 млн.
С помощью решения от Mobikon кафе и рестораны могут выборочно подключать самые разнообразные онлайн-сервисы. Это может быть, к примеру, система обработки онлайн-заказов, модуль интерактивной связи с клиентами, рейтинги, отзывы и т.д. За свои услуги Mobikon ежемесячно получает $50-300. На данном этапе клиентами площадки являются порядка 3 500 представителей общепита в Юго-Восточной Азии и Индии.
Полученные средства стартап планирует потратить на развитие CRM-услуг и рост компании на рынке Юго-Восточной Азии и Индии.
За время существования стартапа в него инвестировали C31 Ventures, Jungle Ventures, «Лайф.Среда», Lion Rock.