ENG
Перейти в Дзен
Новости, Технологии

Air France выходит на рынок перепродажи билетов

Благодаря экспериментальной платформе FlexFly французская авиакомпания Air France рассматривает возможность выхода на рынок перепродажи билетов.

Вы купили билет на самолет, но не можете полететь? Теперь Air France сможет предложить клиенту перепродать его билет на специализированной странице. Платформа FlexFly — результат бизнес-проекта, тестирующего новую услугу Air France, доступную с лета 2018 года — возможность продавать свои билеты в случае неожиданного события, препятствующего вылету.

Парижская компания, созданная Air France в апреле 2018 года, связала продавцов невозмещаемых билетов и потенциальных покупателей. Ранее благодаря платформам trocsdestrains.com и kelbillet.com можно было сохранить часть денег за билет, если вы не смогли попасть на свой самолет. Действительно, в течение многих лет перепродажа билета — опция, востребованная клиентами, а эксперимент Air France и платформы FlexFly позволил продавцам вернуть половину цены билета.

«Если ваш билет заинтересует покупателя, FlexFly выплатит вам вознаграждение в размере 50% от его стоимости», — сообщает компания на своем сайте.

Остальные 50% пойдут компании на «оплату услуг FlexFly и авиакомпаний». Если сервис будет запущен, услуга «прежде всего даст возможность потенциальным покупателям получать скидку», говорит Air France. Следовательно, покупатель, находящийся в поиске хорошего предложения, купит на платформе авиабилет на 25% дешевле, чем на тот же рейс на классическом сайте Air France. Кроме того, захватывая эту нишу, компания привлекает более молодых клиентов, стремящихся экономить в путешествиях.

Тестирование платформы завершилось в прошлый четверг, теперь же Air France «будет изучать отзывы клиентов и эффективность эксперимента», чтобы «понять, насколько пользователи готовы к официальному запуску платформы FlexFly», сказал пресс-секретарь группы.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья