Общаться в нем можно с помощью картинок с интернет-мемами.
В Алтайском крае появился необычный мессенджер «Дичь»: его пользователи могут общаться только при помощи картинок с интернет-мемами. Стартап получил поддержку от Фонда развития интернет-инициатив в размере 2,1 млн рублей. Свое название приложение получило от афоризма Аркадия Давидовича «Ты втираешь мне какую-то дичь», который является широко известным мемом в рунете.
Использование популярных фраз в картинках привлекает внимание к приложению. Однако, как отметил один из разработчиков Дмитрий Заварзин, многие пользователи скачивают приложение, но недолго используют его, поэтому сейчас основатели пытаются решить вопрос, как удержать аудиторию. Изначально проект задумывался как дополнительный источник дохода, поскольку все основатели стартапа уже имеют собственные компании, однако пока прибыли приложение не приносит.
«Дичь» набрала уже 5 000 скачиваний на платформе PlayMarket. Целевая аудитория — интернет-пользователи от 12 до 40 лет. Более 70% пользователей оценили приложение на пять звезд.