ENG

Перейти в Дзен
Новости

Аналитики предупредили об угрозе «рекламного кошмара»

Фото: Thought Catalog / Unsplash

Сервис Snapchat пережил во вторник худший день за всю свою историю: акции компании упали на 43% после сообщения о том, что «макроэкономическая среда» повлияет на прибыль в текущем квартале.

Акции технологических гигантов, таких как Amazon, Alphabet, Apple и Meta, также рухнули. Несмотря на то, что Snapchat в несколько раз меньше этих компаний, участники рынка считают, что их также ждет «рекламный кошмар», сообщает Yahoo Finance.

Исследование BofA Global Research под названием «Рецессия рекламы становится реальностью» показывает, что база рекламодателей, которые платят Snapchat за рекламу в начале ролика или за встроенный контент, аналогична базе рекламодателей, которые платят Google, Pinterest и Facebook.

Аналитики Jefferies поддержали эту точку зрения: они считают «крайне маловероятным», что слабость рекламного рынка связана только со Snap.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья