ENG
Новости

Apple вновь признан самым дорогим брендом

Myuibe | Wikimedia

Консалтинговое агентство Interbrand Corp. опубликовало ежегодный рейтинг Best Global Brands Rankings, в который входят 100 самых дорогих брендов. На первом месте Apple, за ним — Google и Microsoft.

Стоимость Apple выросла на 3% в сравнении с 2016 годом и достигла $184,154 млн. Бренд уже пятый год подряд удерживает первое место в рейтинге, при этом в 2013 году он стоил почти в два раза меньше — $98,316 млн. Отметим, что в 2015 году Apple подорожал на 43%, а в 2016 году — всего на 5%. Возможно, в следующем году рейтинг возглавит Google стоимостью $141,703 млн, подорожавший за последний год на 6% и занявший второе место. Стоимость Microsoft поднялась на 10%, составив $79,999 млн, благодаря чему бренд вернул себе 3 место в топе, которое последний раз занимал в 2011 году. Coca-Cola подешевела на 5% и сместилась на 4 место. В предыдущие два года её стоимость тоже снижалась (на 4% — в 2015 и на 7% — в 2016), хотя с 2000 по 2012 Coca-Cola была самым дорогим брендом. На 5-ом месте Amazon, подорожавший на 29% до $64,796 млн и поднявшийся на 3 позиции.

Среди 100 брендов рейтинга 31 принадлежит технологической и автомобильной отраслям, что на 2 больше, чем в 2016 году. Больше всего дорогих брендов у США — 51, у Германии их 9, у Франции — 8. Российские компании с 2015 года не входят в рейтинг Interbrand из-за того, что в 2014 году представительство компании в России было закрыто.

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья