Балетная школа впервые в России начала использовать аудиобейджи. Они ведут аудиозапись, а также моментально распознают речь и анализируют по основным параметрам, говорится в пресс-релизе сети школ «Балет с 2 лет».
Инновационная IT-разработка используется для того, чтобы распознавать «ошибки» в общении с клиентами. Также можно получать данные о речевом словаре сотрудника. Причем результаты система выдает уже в письменном виде: слушать записи не обязательно.
«Аудиобейджи — новая технология, которая позволяет записывать общение клиентов с представителями компании, а также в режиме реального времени распознавать речь, — поясняет основатель сети “Балет с 2 лет” Дмитрий Корнеев. — Технология позволит оптимизировать работу персонала, выявить слабые места в обслуживании и максимально в сжатые сроки повысить эффективность работы. Перспективы данной технологии очень широки и могут быть представлены практически в любой сфере работы с клиентами. Начиная от небольших магазинов и заканчивая крупными финансовыми компаниями с быстрым масштабированием рынка».