Российские банки активно запускают страховки от потери процентов по вкладам, сообщают «Ведомости».
Страховые компании запускают подобные продукты, чтобы расширить спектр своих услуг, привлечь новых клиентов и в итоге усилить свои позиции на рынке, создавая дополнительные точки контакта с целевой аудиторией, пояснил «Инвест-Форсайту» директор по развитию страхового бизнеса в «Сравни» Владислав Головкин.
Если говорить о рисках страховых компаний, то они могут включать вероятность большого количества страховых случаев, что может привести к значительным выплатам. Это особенно актуально в экономически нестабильные периоды, когда риск потери работы или других непредвиденных обстоятельств возрастает, подчеркивает эксперт.
«Страховые продукты для вкладчиков могут быть полезны, поскольку обеспечивают финансовую защиту в случае непредвиденных жизненных обстоятельств, которые могут вынудить клиента досрочно расторгнуть вклад. Это позволяет вкладчикам сохранять финансовую стабильность и минимизировать потери», — отмечает Владислав Головкин.