• Подписывайтесь на  E-mail рассылку

ENG
Generic selectors
Exact matches only
Поиск по заголовкам
Поиск по содержимому
Search in posts
Search in pages

Банковская сфера пойдет по пути «Яндекс.Такси»

Игорь Зарембо / РИА Новости

Банки продолжат активно развивать клиентские интерфейсы. В будущем банковский сектор пойдет по пути повышения клиентоориентированности, банковские сервисы будут похожими на «Яндекс. Такси». Об этом заявил в четверг, 8 ноября, директор департамента информационных технологий «Геобанка» Александр Бычков, выступая на CNews Forum 2018.

«Последний тренд в банковском секторе – это тотальный переход на digital. Можно уже говорить о том, что современные банки – это синтез классического банкинга и дистанционных банковских услуг. Большой сдвиг произошел в онлайн. Этот тренд уже не исчезнет», – отметил эксперт.

По его словам, современное общество делится на две части – поколение Y (люди, родившиеся после 1981 года) и поколение Z (родившиеся после 1995 года), а с другой стороны – люди, родившиеся раньше. Молодые люди активно использует новые технологии.

«94% представителей поколения Y используют гаджеты, у 59% есть ноутбук. Также 82% молодых людей, которых можно отнести к поколению Z, обладают гаджетами, а 41% – ноутбуками. Люди же, которые старше, медленнее переходят в онлайн, они предпочитают получать услуги в офлайне», – сказал Александр Бычков.

По его словам, те, кто активно работает с интернетом, пользуются как минимум одним банковским приложением.

«По числу пользователей интернета Россия находится на первом месте в Европе и на шестом в мире. За последние три года смартфонов стало в 2 раза больше: уже 60% россиян обладают смартфонами. Поэтому будущее за клиентскими интерфейсами. Все больше людей будут использовать электронные банковские продукты», – заключил Александр Бычков.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»