ENG

Перейти в Дзен
Новости

«Билайн» собирается провести ребрендинг

Вывеска на офисе компании "Билайн" в Москве. Евгений Одиноков / РИА Новости
Вывеска на офисе компании «Билайн» в Москве. Евгений Одиноков / РИА Новости

«Билайн» собирается провести первый с 2005 года ребрендинг. Название бренда будет писаться с маленькой буквы, логотип также будет изменен.

Вместо черно-желтого круга на логотипе появится шар. Поменяется и слоган компании: теперь им станет фраза «на твоей стороне». В новом стиле уже оформлен официальный сайт компании, пишет Forbes.

В «Билайн» объяснили, что название компании будет писаться с маленькой буквы, так как «это удобнее». Также в компании заявили, что находятся только в начале изменений.

Кроме того, компания представила новый тариф «Твое решение». Подключив его, абоненты смогут быстро выбирать объем пакетов минут и интернета, а также добавлять к тарифу новые опции, например безлимитный интернет.

В апреле прошлого года поменялось руководство «Вымпелкома», куда входит «Билайн». Гендиректором компании стал Александр Торбахов.

«Инвест-Форсайт» ранее сообщал, что ребрендинг также решил провести холдинг Mail.ru Group. Теперь экосистема сервисов будет называться VK.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья