Фонд Гранта Агасьяна обеспечил масками и перчатками сотрудников Росгвардии Крыма и «Севэлектроавтотранса» (ГУП, управляющее городским транспортом Севастополя).
В распоряжение росгвардейцев было безвозмездно передано 3000 медицинских масок и 1500 пар перчаток, отмечается в пресс-релизе фонда. С 9 апреля росгвардейцы обеспечивают постоянную охрану городской больницы №3 имени Даши Севастопольской.
Как отмечает первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал, не только крупный, но и средний, и мелкий бизнес во время эпидемии демонстрирует свое неравнодушие к проблемам простых людей, своих сотрудников и медицинских работников.
Крупные российские монополисты сырьевого сектора вкладываются в открытие новых лабораторий, разработку тестов от коронавируса, финансово помогают в строительстве госпиталей. Ресторанный бизнес в разных городах страны бесплатно снабжает медиков трехразовым питанием, службы доставки также доставляют еду в больницы бесплатно.
Компания Х5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка» и «Перекресток») предложила трудоустройство в период пандемии всем желающим: организация значительно расширила службу доставки товаров и число работников онлайн-магазинов, а россияне, потерявшие рабочие места, получили возможность для обучения и заработка.
Небольшие магазины «у дома» организовали доставку продуктов питания на дом для пожилых людей, кто живет поблизости, для своих постоянных клиентов.
Поставщики медицинских товаров пошли навстречу небольшим сельским больницам и сделали поставки масок и перчаток с большой скидкой.
Крупнейший в мире маркетплейс Amazon выделил $4 млрд из квартальной прибыли на инвестиции в разработку защиты от коронавируса и в собственные тестовые наборы, добавляет Павел Сигал. Основатель компании Джефф Безос приобрел лабораторию для создания и проверки тестов на COVID-19 и планирует добавить привилегию получить тест тем покупателям, которые совершают наиболее крупные заказы на площадке. Онлайн-ритейлер намерен добиться полностью защищенной цепочки поставок, чтобы обеспечить максимальную безопасность как персонала, так и клиентов.