Исследователи компании Accenture определили векторы бизнес-изменений, которые помогут предпринимателям достичь успеха.
Руководитель департамента «Стратегия» Accenture в России и Казахстане Андрей Скорочкин подчеркивает, что в наше время для стабильного развития необходима готовность постоянно подстраиваться под изменения, быть гибким и «незашоренным».
В отчете «Будущее бизнеса 2021» Accenture выделила 6 наиболее важных векторов для изменения ландшафта бизнеса, говорится в пресс-релизе компании.
- Необходимо предсказывать изменения до того, как они произойдут.
- Быть готовым к децентрализации принятия решений.
- Трансформировать ценность в результат — многие руководители компаний не привержены миссии создавать ценности для всех заинтересованных сторон. Необходимо соблюдать баланс между интересами всех сторон для достижения максимального результата.
- Перемещать производство к месту спроса.
- Переосмыслять реальность — по мере становления виртуальных сред граница между физическим и виртуальным мирами размывается. Меняется восприятие реальности, поэтому необходимо задуматься над инвестированием в технологии для создания виртуальной среды.
- Исповедовать научный подход — взаимодействие с наукой и инновациями принесет бизнесу заметные плоды.