Негативное воздействие пандемии на свои доходы почувствовали 53% россиян. К такому выводу пришли в NielsenIQ, пишет «Коммерсант».
С сентября прошлого года по январь текущего число пострадавших от пандемии жителей страны выросло вдвое. Число же людей, которые начали экономить, достигло 69%. Тщательнее выбирать продукты для покупки начали даже те люди, которые финансово никак не пострадали из-за пандемии.
Это в свою очередь вызвало популярность скидок: 62% россиян признались, что готовы купить любой товар, если на него есть скидка.
NielsenIQ заявляют, что в 2021 году многие сегменты в России расти не будут, так как потребительская активность в стране останется низкой. Потребители будут готовы тратить деньги только на продукты питания и лекарства.
«Инвест-Форсайт» ранее сообщал, что Дмитрий Песков сказал, почему в России до сих пор не победили бедность. Решить эту проблему мешают разные факторы.