ENG

Перейти в Дзен
Новости партнеров

Что должен знать владелец бизнеса о продвижении в социальных сетях

Ответ на этот вопрос вы найдете на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Как находить новых клиентов через соцсети, как продвигать бизнес малозатратными способами через Фейсбук, Вконтакте, Youtube, Инстаграм и Телеграм, как альтернативными способами достучаться до тех, до кого не могут достучаться ваши менеджеры по продажам — обо всем этом расскажут спикеры конференции.
В том числе на мероприятии выступит руководитель Лаборатории Комьюнити Влад Титови расскажет о том, как не дать соцсетям прятать ваши посты от ваших клиентов и читателей.

Тема доклада: «Противодействие падению охватов в Facebook и Вконтакте в 2018 году: практика комьюнити менеджмента»

В докладе:
— Как изменились алгоритмы выдачи постов;
— Что сказал Цукерберг;
— Какая катастрофа наступила;
— Как бороться;
— 5 шагов к повышению активности клиентов в сетях.

О спикере: Влад Титов

— Руководитель Лаборатории Комьюнити
— Преподаватель бизнес-школ RMA, ШНМ(ВШЭ), СКОЛКОВО Стартап Академия;
— Автор первого в России курса для практиков комьюнити-менеджмента с 2012 г.
— Автор руководства «Практика Комьюнити-менеджмента»
Экспертная деятельность:
— Более чем 18-летняя работа в маркетинге и коммуникациях;
— Эксперт жюри конкурса «Пресс-служба года»;
— Эксперт совета российской премии «Серебряные нити»;
— Автор десятков статей и комментариев в СМИ: «Коммерсант FM», РБК ТВ, МИР ТВ,
«Секрет Фирмы», «Компания», «Пресс-служба», «Cossa», «Лайкни», «Маркетинг менеджмент», «AutoBusinessrevue», «Отдел маркетинга», «E-xecutive.ru» и других деловых СМИ.

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

— Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
— Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
— Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
— Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
— Как противостоять негативу в сети,
— Как бороться с негативом юридическими инструментами,
— Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
— Как писать тексты для соцсетей,
— Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д. 

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии и вы сможете не просто получить новые знания, но и найти новых клиентов, новых партнеров, опытных подрядчиков на ведение проектов в социальных сетях.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте
#prsmm2018

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья