Крупнейшая в мире онлайн-платформа для дистанционного обучения привлекла очередной раунд инвестиций. По его итогам общий капитал платформы возрос до $210,3 млн. Полученные средства пойдут на развитие и обучение магистров в сегменте инновационных продуктов и инструментов.
В этом году Coursera сосредоточила усилия на «обучалках» для правительственного сектора и некоммерческих структур. Также появились программы обучения управленцев частных компаний, которые работают с большим коллективом. Курсы уже прошли L'Oreal, Air France KLM и другие. Кроме этого, платформа с каждым годом расширяет ассортимент специальностей, связанных с маркетингом и инновациями.
Coursera вышла на рынок в 2012 году. Через сервис обучаются (либо уже отучились) 26 миллионов человек из 150 университетов и учебных заведений по всему миру. Сервис предлагает 2 000 профильных курсов и 180 специальностей.
В этом году к команде постоянных инвесторов, среди которых SV Asset Management, Kleiner Perkins Caufield Byers (KPCB), Learn Capital, присоединился и Lampert Foundation.
В 2015 году услугами на рынке онлайн-обучения воспользовались порядка 500 000 россиян, а к концу 2016 года показатель возрос до 1 млн человек. Чаще всего российских граждан интересуют IT- обучение, курсы по управлению и работе с данными, бизнес-профили и машинное обучение.