ENG

Перейти в Дзен
Новости

Доски объявлений научатся распознавать россиян

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

Сайты объявлений смогут идентифицировать посетителей с помощью сервиса «Госуслуги». Минцифры подключило в рамках пилотного проекта сайты «Авито», «Авто.ру» и HeadHunter к Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Данная система позволит получить россиянам доступ к услугам этих площадок. Эта возможность появится в ближайшие три месяца.

Ожидается, что новая система защитит от мошенников, так как во время сделок станет понятно, кем являются покупатель и продавец. HeadHunter планирует с помощью системы получать доступ к электронной трудовой книжке, сообщает «Коммерсант».

Как отметил президент АНО «Центр защиты вкладчиков и инвесторов», гендиректор Консалтингово-аналитического союза Артем Генкин, площадки выиграют от этой интеграции. Это не значит, что сайты, пользующиеся этой опцией, поучат дополнительный приток клиентов. Данная новация повлияет на число успешно завершенных сделок, то есть будет конверсия от интереса пользователя, прочитавшего объявление, в доведенную до конца сделку. Кроме того, не будет ошибок в забытых логинах и неправильно написанных паролях, сказал Генкин.

По мнению председателя комиссии по цифровой экономике Ассоциации юристов России Александра Журавлева, у пользователей появится возможность заходить на те же площадки с помощью своей учетной записи или других соцсетей. Участие в эксперименте будет для площадок добровольным, поэтому вряд ли система станет массовой в ближайшее время, заключил эксперт.

«Инвест-Форсайт» ранее сообщал, что мошенники обманывают россиян, присылая письмо на электронную почту граждан, похожее на сообщение с портала «Госуслуги». После перехода по ссылке в якобы личный кабинет открывается окно, в котором пользователю предлагают указать номер банковской карты.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья