ENG

Перейти в Дзен
Новости, Стартапы

EdTech-стартап из России привлек $1,5 млн инвестиций

EdTech-стартап из России привлек $1,5 млн инвестицийEdTech-стартап из России Novakid объявил о привлечении инвестиционного раунда в размере $1,5 млн (по текущему курсу чуть менее 100 млн рублей). 

Инвесторами раунда в равных частях выступили венчурный фонд LETA Capital, а также южнокорейский венчурный фонд BonAngels.

Созданная в 2017 году компания специализируется на дистанционных услугах в сфере образования — Novakid развивает платформу для обучения детей в возрасте от 4 до 12 лет английскому языку. При этом компания активно задействует в образовательном процессе новейшие технологии — от виртуальной реальности до искусственного интеллекта, а также применяет стратегии геймификации в обучении.

Как пояснил управляющий партнер фонда LETA Capital Александр Чачава (интервью партнера венчурного фонда Сергея Торопова «Инвест-Форсайту» читайте по ссылке), современные подходы к организации учебного процесса, такие как виртуализация, применение элементов машинного обучения для создания и тонкой настройки учебных программ под индивидуальные особенности учащегося, сегодня уже востребованы, причем в глобальном масштабе.

В настоящее время компания работает с учениками из 36 стран, в том числе в России, Польше, Испании, Германии и Турции. Как уточняют в компании, оборот Novakid составляет $2 млн, а бизнес компании вырос в 2019 году более чем в три раза.

Обучение на платформе доступно в рамках подписки, а уроки ведут носители языка. В России, уточняют в проекте, сегодня занимаются английским языком около 2 тысяч детей.

Компания привлекает инвестиции не впервые: с момента основания Novakid удалось привлечь $2,2 млн инвестиций. Первым инвестором стартапа выступила частная организация из США, уточняет сооснователь и CEO Novakid Максим Азаров.

Пока основное число учеников платформа получает, напрямую взаимодействуя с родителями детей, хотя, пояснил он, компания также рассматривает варианты сотрудничества со школами. В числе трудностей с развитием проекта на отечественном рынке предприниматель называет стереотипы относительно практики изучения иностранного языка.

«Есть сегмент российских потребителей, который настороженно относится к идее занятий с носителями языка, 100% на английском без использования русского», уточняет Максим Азаров. 

Он напоминает: в школе все привыкли, что уроки английского — это 80% русского и 20% английского, что резко контрастирует с обучением в Novakid. При этом на рынках Европы и Азии такого стереотипа нет.

«Но постепенно сарафанное радио делает свое дело, и мы считаем, что через 1–года в России этот стереотип будет исчерпан», — уточняет Максим Азаров.

В числе учеников платформы и дочь Александра Чачавы, и именно после занятий в Novakid она начала свободно болтать на языке, говорит управляющий партнер LETA Capital, хотя изначально немного опасалась того, что учитель совсем не знает русского.

«Novakid отличается от других похожих проектов тем, что ориентирован исключительно на детскую аудиторию, обладает очень серьезной технологической платформой и опытными методистами, которые разрабатывают уникальные учебные курсы в игровой форме. Мне кажется, Novakid будет востребован у любых детей, не только российских, и станет их лавмарком, как любимая игра», поделился оценкой проекта с «Инвест-Форсайтом» Александр Чачава.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья