ENG
Добавить в избранное
Новости

Экономист объяснил, почему не стоит зарабатывать на кэшбеке

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

Банки и магазины могут привлекать клиентов, предлагая им кэшбек, однако на нем на самом деле сложно заработать. Об этом заявил доцент кафедры финансовые рынки РЭУ им. Г. В. Плеханова Максим Марков.

По его словам, банки часто для привлечения клиентов используют кешбэк: они начисляют баллы за покупки и возвращают процент на карту. Ряд клиентов пользуется этим для получения максимального возврата средств на карты. Для этого они открывают карты сразу в нескольких банках, сообщает «Прайм».

Максим Марков отметил, что клиенты могут вернуть до 5% трат по карте. Однако это можно сделать, только если постоянно следить за акциями, связанными с повышенным кешбэком, и перебрасывать деньги с одной карты на другую.

Между тем, по мнению Маркова, никакой эффективности от таких сложных операций нет. Марков считает, что грамотные клиенты могут заработать, однако это будет сложно сделать и нельзя будет получить ожидаемую выгоду.

«Инвест-Форсайт» ранее сообщал, что экономист объяснил, какие кредиты являются выгодными. Это те, за которые не надо сильно переплачивать.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья