Рекламный рынок в России за три квартала упал на 6%. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Суммарный объем затрат на рекламу в первые три квартала 2022 года составил 385 млрд руб., что на 6% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года.
Структурная перестройка российской экономики — дело непростое, нелёгкое и небыстрое. Дошла очередь и до рекламного рынка, подчеркивает экономист, доцент РАНХиГС Сергей Хестанов.
«В России высока доля государства в экономике, и многие отрасли работают в условиях, далёких от рыночных. Рынок рекламы (кроме так называемой социальной) — напротив, сильно зависит от конъюнктуры рынка. Поэтому -6% — очень неплохая оценка посадки рыночной доли российской экономики, — уверен эксперт. — 6% — спад пока умеренный. Но и структурная перестройка ещё далека до завершения».