Эксперт назвал самую популярную букву у брендов
ENG
Перейти в Дзен
Новости

Эксперт назвал самую популярную букву у брендов

Логотип магазина "Магнит" на одной из улиц в Москве. 18 мая 2021 года ритейлер "Магнит" достиг соглашения с Mercury Retail Group Limited о приобретении 100% акций компании Dixy Holding Limited, под управлением которой находится более 2,5 тыс. магазинов под брендом "Дикси". Валерий Мельников / РИА Новости
Валерий Мельников / РИА Новости

Больше всего слов в русском языке начинается с буквы «П» — в 17-томном академическом словаре русского языка три тома отведены словам на «П». Однако среди брендов продуктов питания картина иная: по данным рейтинга NTech-500, чаще всего названия начинаются с «С» (80 брендов), затем следуют «К» (55) и «М» (46), отмечает директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов.

При этом, согласно NTech-500, самым популярным у россиян продуктовым брендом является Lay’s.

«Но иностранное название — это, скорее, исключение из правил, всё же большинство популярных продуктовых брендов в России имеют русские названия», — подчеркивает эксперт.

На втором месте в рейтинге расположился «Мираторг». А на третьем — «Простоквашино».

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья