Соцсеть Facebook предупредила своих российских клиентов о введении налога на добавленную стоимость (НДС) в размере 20% при покупке рекламы. Об этом объявлено на сайте компании.
Налог затронет рекламные аккаунты, у которых Россия указана как регион ведения бизнеса. Соответственно, для выплаты налога владельцы аккаунтов должны правильно указать название своей компании, адрес и ИНН (последнее требование необязательно).
«НДС добавляется к общей сумме списываемых средств, поэтому вы не достигнете порога биллинга быстрее, зато с вас спишут сумму, превышающую порог биллинга», — заверила компания.
При этом американская компания предупредила, что не будет давать налоговые консультации, порекомендовав обращаться к налоговым органам — в данном случае к ФНС России. Платить НДС клиенты Facebook начнут на основании закона, обязывающего облагать налогом иностранные компании, торгующие через интернет электронным контентом на территории России. Он вступил в силу еще в прошлом году и получил название «налог на Google».
Поскольку с 1 января НДС повышается с 18% до 20%, рекламодателям Facebook придется платить сразу 20%.