Социальные сети Facebook и Twitter начали терять доверие пользователей. Об этом свидетельствует исследование компании Toluna.
Эксперты изучили уровень доверия пользователей к разным крупным компаниям. В число аутсайдеров — компаний, к которым самый низкий уровень доверия, — вошли Facebook, Twitter и Amazon. 40% респондентов заявили, что не доверяют Facebook, пишут News.ru. Twitter и Amazon не пользуются доверием у меньшего числа пользователей — всего у 8% опрошенных. Затем находится компания Uber: ей высказали недоверие 7% респондентов.
По мнению исследователей, попадание Facebook в список аудсайдеров не вызывает удивления. Эта компания стала в 2018 году фигурантом нескольких больших скандалов. Скандалы связаны с передачей персональных данных пользователей третьим лицам. Кроме того, по данным исследования, многие пользователи Facebook опасаются «троллей» из России. Они стараются влиять на общественное мнение, а их аккаунты никак не блокируются. Опрос был проведен с 9 по 15 декабря. В нем участвовали 1000 респондентов.
Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что Facebook принял решение усилить безопасность пользователей после скандала с утечкой данных. Все настройки приватности были перенесены в одно место. В мобильном приложении была создана специальная кнопка, которая дает быстрый доступ ко всем данным.