ENG

Добавить в избранное
Новости

ФАС возбудил дело против Burger King

Московское отделение Федеральной антимонопольной службы (ФАС) возбудило дело против сети общепита Burger King из-за неэтичной рекламы. Американский фаст-фуд выпустил ранее ряд слоганов с завуалированными матерными выражениями.

Эксперты ФАС назвали рекламу неэтичной, так как в слоганах содержатся «непристойные образы и агрессия». Речь идет, в частности, о следующих слоганах — «Окурительный чикен фри» и «Раздаст по Е-баллам за кофе». В ФАС напомнили, что бранные слова в рекламе недопустимы, они запрещены законом, пишет «Интерфакс».

Рассмотрения дела о рекламе Burger King назначено на 26 июня, в случае если сеть фастфуда признают виновной, им грозит штраф до 500 тыс. рублей. Это небольшая сумма для сети, у которой более 500 ресторанов в России. В прошлом году, по данным РБК, ее выручка составляла 29 млрд рублей.

Руководство ФАС утверждает, что реклама Burger King была доступна даже маленьким детям, так как плакаты с данными слоганами висели на витринах ресторанов.

Ранее «Инвест-Форсайт» писал, что россияне тратят треть доходов на еду. На продукты питания у жителей страны уходит около 30% дохода.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Наши телеграм-каналы:
Стартапы и технологии
Новые бизнес-тренды
Предыдущая статьяСледующая статья