Когда пять лет назад Илон Маск объявил о планах перевернуть индустрию дальнемагистральных грузоперевозок с помощью электрофуры Tesla, многие посмеялись над этими амбициозными планами. Проблема заключается в том, что, как предполагалось, аккумулятор для электрического автофургона будет слишком тяжелым и объемным, и это не позволит перевозить другие грузы в достаточном количестве.
По мнению ряда экспертов, такие машины нерентабельны и пытаются нарушить законы физики.
Однако поставки грузовика Tesla Semi уже начались, и, по некоторым данным, он справляется с задачами.
Первые рабочие модели Semi были доставлены на прошлой неделе компании PepsiCo Inc. в рамках заказа на 100 автомобилей. Таким образом, Tesla отстала от графика на три года, но это все же произошло, пишет Bloomberg.
Кроме того, в дело вступают и более «традиционные» автопроизводители. Наряду с Volvo компания Daimler Truck Holding AG получила заказы на электрические грузовики и автобусы.