ENG

Перейти в Дзен
Новости

Илон Маск показал, как не надо увольнять сотрудников

Предприниматель Илон Маск

Новый глава Twitter Илон Маск продемонстрировал худший способ увольнения сотрудников, пишет обозреватель Bloomberg Алекс Уэбб. 

В частности, некоторые сотрудники были уволены по электронной почте. Многие работники компании обнаружили, что их рабочие ноутбуки и каналы обмена сообщениями были заблокированы еще до того, как они получили официальное известие об увольнении.

Кроме того, Илон Маск не упомянул главную причину увольнения, а именно то, что ему нужно найти около $1,2 млрд, чтобы выплатить проценты по кредиту, который он привлек для финансирования сделки (покупки Twitter). Более того: он неоднократно обвинял самих сотрудников в проблемах компании, подчеркивает Алекс Уэбб.

Директор по исполнительным коммуникациям платежной системы Checkout.com Камилла Бойер выделяет три важных условия при увольнении: подотчетность, эмпатия и завершение.

Подотчетность означает способность лидера признавать свои ошибки, которые, возможно, и привели к сокращению штата. Это имеет большое значение для сохранения доверия оставшейся команды.

Эмпатия часто сводится к щедрому выходному пособию. Марк Цукерберг уволил 11 тыс. сотрудников, но он дает им как минимум 16 недель оплаты труда и шесть месяцев медицинского обслуживания.

Завершение — это «возможность попрощаться». Это может означать предоставление сотрудникам доступа к рабочей электронной почте и другим каналам связи в течение нескольких часов.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья