Стартап от создателя OneTwoTrip Питера Кутиса получил $4 млн инвестиций. Платформа рассчитана на американский рынок и предлагает путешественникам дешевые авиаперелеты, отели и прокат авто.
Запустившись только 20 июня, FinalPrice уже предлагает доступ к 1 млн отелей по всему миру, а также перелеты от 800 авиаперевозчиков и услуги 40 служб краткосрочной аренды автомобилей. За пользование сервисом придется заплатить $99 в год, однако он позволит избежать оплаты комиссии при бронировании. Фактически FinalPrice предлагает путешественникам же условия, что и другие туроператоры, только до 30% дешевле.
С помощью технологий искусственного интеллекта FinalPrice «запоминает» маршруты клиентов и формирует последующие предложения с учетом индивидуальных предпочтений каждого пользователя. Максимальная экономия — до трети всех расходов — обеспечена путешественникам, которые пользуются FinalPrice свыше 4 раз в течение года, утверждают представители проекта.
«Все комиссии, которые мы получаем от поставщиков, возвращаются клиентам как скидка», — говорит основатель FinalPrice и OneTwoTrip Питер Кутис.