• Подписывайтесь на  E-mail рассылку

ENG
Generic selectors
Exact matches only
Поиск по заголовкам
Поиск по содержимому
Search in posts
Search in pages
Новости, Технологии

Искусственный интеллект уступил экспертам-маркетологам

Искусственный интеллект уступает по уровню принятия решений опытным маркетологам. Однако он уже сегодня значительно помогает повысить автоматизацию ручной работы. Об этом заявил в четверг, 22 ноября, генеральный директор Cleverdata Денис Афанасьев, выступая на AI Conference в «Технополисе “Москва”».

«Главная задача искусственного интеллекта сегодня – не поиск скрытых знаний, недоступных хорошим экспертам, а автоматизация. Опытные эксперты пока превосходят роботов, они дают более точные прогнозы. Однако технологии искусственного интеллекта постоянно совершенствуются», – отметил эксперт.

По его словам, при внедрении искусственного интеллекта надо делать так, чтобы он постоянно работал.

«Надо давать ему анализировать все новые данные и смотреть, как меняется результат. Искусственный интеллект не может работать без данных, информация для него самый важный актив», – подчеркнул Денис Афанасьев.

Он добавил, что в маркетинге результат от внедрения искусственного интеллекта будет только в том случае, если клиенты дадут для анализа много данных, разные рекламные компании.

«Смысл маркетинга заключается в поиске аудитории, выборе канала общения с ней и мессендже. Опытные маркетологи быстро находят нужную аудиторию. Они ставят трекинги на сайтах, смотрят, чем там интересуются люди. А затем убеждают их купить товар. Искусственный интеллект может уже сегодня облегчить работу маркетологам, анализируя полученную информацию за них», – заключил эксперт.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...