Торговая недвижимость привлекает необычных арендаторов. Магазины все чаще уходят в онлайн-формат, сокращая свои торговые площади, а крупные торговые центры делают ставку на развлекательную инфраструктуру, которая создает дополнительный трафик посетителей и положительно влияет на продажи. Самые успешные владельцы классической торгово-развлекательной недвижимости идут в ногу со временем, привлекая новую аудиторию на свою площадку.
Так, 31 марта 2018 года в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» (собственник и девелопер – компания «Галс-Девелопмент») состоится открытие флагманской киберспортивной арены, созданной холдингом Winstrike. Площадь нового пространства, расположенного на нулевом этаже ЦДМ на Лубянке, составит более 1 000 кв.м. Арена станет первым киберспортивным комплексом в центре Москвы, способным на регулярной основе принимать профессиональные турниры международного уровня и любительские соревнования. Общая сумма инвестиций холдинга Winstrike в открытие новой кибер-площадки составила более $1 млн.
«Киберспорт захватывает все большую популярность, им увлекается не только молодое поколение, но и взрослое. Впервые в «Центральном Детском Магазине на Лубянке» открывается такое большое пространство, площадь которого составляет более 1000 кв. м. В быстро меняющихся условиях рынка на первый план выходят новые форматы инфраструктуры коммерческой и торговой недвижимости, которые мы не могли представить еще 5-10 лет назад. По нашим прогнозам, данная тенденция будет только развиваться, приобретать все большие масштабы и захватывать рынок развлекательной инфраструктуры», — комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды рынка недвижимости».