ENG
Добавить в избранное
Новости партнеров

Конкурсы в социальных сетях для продвижения бизнеса

С таким докладом выступит креативный директор агентства Social Lift Анна Галушко на ежегодной международной конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2018», которая пройдет 15-16 февраля 2018 года в Москве.

Тема доклада: «Игры для взрослых: особенности и грофикации для «сложного» бизнеса (производство, страхование, юридические услуги). Кейсы, пошаговое продвижение, эффективность».

В докладе:

— вся теория по активации аудитории на двух слайдах
— уходим от стандартов: снижаем стоимость контакта: виджеты, stories, приложения. — приемы адаптации распространённых smm-механик, под специфику отрасли.
— креативу быть! Оригинальные идеи, без ухода от задач клиента: эволюция механик, успешные кейсы по отраслям.

О спикере: Анна Галушко

Креативный директор в Social Lift
Работает в сфере Social Media — с 2011 года.
В компании Social Lift работает с 2012 года.
В должности креативного директора — с 2017 года.
Руководит подразделением по разработке и реализации конкурсных активностей для клиентов компании.
За период работы разработала и запустилаболее700 успешных акций и проектов для региональных и федеральных клиентов.
Опубликовала 7 кейсов на площадке Ruward, каждый из которых получил номинацию «Digital Кейс Дня».

На конференции также выступят такие эксперты в сфере PR  и новых медиа, как Тимур Асланов, Дамир Фейзуллов, Дмитрий Сидорин, Людмила Харитонова, Михаил Буданов, Светлана Крылова, Евгений Козлов и другие.

Спикеры поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:

— Стратегия продвижения в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в начале 2018 года.
— Как создавать хайповый контент и получать максимальный охват,
— Персональный брендинг в социальных сетях: как строить продвижение ньюсмейкера, как вести аккаунты руководителя и его блоги,
— Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды,
— Нюансы и тонкости продвижения в Телеграм и других мессенджерах,
— Как противостоять негативу в сети,
— Как бороться с негативом юридическими инструментами,
— Как создать и раскрутить сообщество бренда и вывести в топ,
— Как писать тексты для соцсетей,
— Как раскрутить канал на ютьюбе и как его правильно использовать и т.д. 

Также на конференции пройдет традиционная нетворкинг-сессия, на которой организаторы перезнакомят между собой всех участников по особой фирменной технологии.

Посмотреть программу конференции и отправить заявку на участие можно на сайте

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья