ENG
Добавить в избранное
Новости

Курьер «Яндекса» исчез с икрой клиента

Курьер сервиса доставки "Яндекс.Еда". Максим Блинов / РИА Новости
Курьер сервиса доставки «Яндекс.Еда». Максим Блинов / РИА Новости

Курьер «Яндекса» не привез клиенту заказ, в котором содержалось две банки красной икры на сумму 5 тысяч рублей — геолокация сотрудника компании перестала отображаться в приложении «Яндекс Go» на расстоянии около 150 метров от дома клиента. 

Курьер отключил свой смартфон и перестал выходить на связь, сообщает Telegram-канал LIFE SHOT.

Москвич по имени Роман сообщил, что заказал две банки дорогого деликатеса объемом 500 граммов каждая — одна банка предназначалась для друга Романа. В техподдержке сервиса Роману ответили, что также потеряли курьера, и предложили вернуть 3000 рублей (в виде бонусов) в качестве компенсации. Однако этот бонус не покрывал понесенные потери (5000 рублей), и клиент отказался.

Он провел собственное расследование таинственного эпизода: отыскал курьера в мессенджере WhatsApp и сообщил ему, что «ты должен теперь», по какой-то причине приложив фотографию, на которой он сидит на крыше многоэтажного здания и обеими руками показывает жест «Коза». Однако на курьера это не оказало действия, и он просто заблокировал Романа. После этого житель столицы согласился на предложенную «Яндексом» компенсацию.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья