ENG
Добавить в избранное
Инвестклимат, Мнение

Локдауны поменяют королей в шоу-бизнесе

Ляля Алексакова

Пандемия коронавируса, начавшаяся в феврале 2020 года, негативным образом сказалась на мировой экономике, но ряд индустрий не просто потерпел убытки, а был поставлен на грань выживания. В это число вошла и сфера шоу-бизнеса. Ведь организация концертов звезд российской эстрады в буквальном смысле встала на паузу. Власти постоянно продлевают ограничения, связанные с коронавирусом, и концерты либо переносятся на неопределённый срок, либо отменяются вовсе. 

Так, во Владивостоке отменили концерты такие звезды эстрады, как Светлана Лобода, Баста и другие.

В соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 03.04.2020 возврат денежных средств за отмененные мероприятия не производится. Формально у организатора есть 6 месяцев, чтобы назначить новую дату концерта. Если мероприятие отменится и через полгода, деньги уже никогда не вернутся.  В связи с этим люди просто боятся покупать билеты заранее. Некоторые до сих пор ждут концертов, отмененных еще в начале пандемии.

Следующая тенденция шоу-бизнеса в период пандемии — возросшая востребованность локальных артистов. Ведь на их концерт нет необходимости покупать билет за несколько месяцев до мероприятия. Можно купить билет за несколько минут до начала и насладиться приятной атмосферой музыки. Также причина возросшей популярности локальных артистов в том, что именитые звезды шоу-бизнеса один за одним отменяют концерты в регионах и на периферии.

Еще одна тенденция шоу-бизнеса в пандемию — активное обращение к социальным сетям: Instagram, TikTok, YouTube. Сейчас достаточно выложить видео в сеть, чтобы проснуться знаменитым. Раньше артисты становились узнаваемыми только после того, как их показали по «Первому каналу». Сейчас телевидение превращается в развлечение для старшего поколения, а социальные сети ежедневно набирают обороты, предлагая потребителю самый разнообразный творческий контент.

Также буквально 10 лет назад артисты боролись за первые места в хит-парадах на «Русском Радио», а сегодня чтобы добиться прослушиваний, проще разместить материал в интернете. Instagram, TikTok, YouTube расширили возможности для музыкантов. Сегодня у песни, под которую отплясывают хайповые блогеры, больше шансов войти в топ, чем у той, которая на первом месте в хит-параде на «Русском Радио».

Аудитории Instagram, TikTok, YouTube — многомиллионные. И есть множество вариантов продвижения своего творчества через указанные площадки и возможностей заработка на просмотрах. Для звезд шоу-бизнеса ежедневное ведение социальных сетей — это быстрый способ заработать: на рекламе, стримах, онлайн-концертах, а также продавая через социальные сети билеты на свои концерты.

В период пандемии творчество стало приносить хороший доход. Вырос спрос на педагогов по вокалу, на услуги студий звукозаписи. Увлечение, которое приносит удовольствие, — это лучший способ снизить стресс в период кризиса.

Карантин — лучшее время для того, чтобы посвятить себя творчеству, раскрывать в себе новые грани таланта. А возможности социальных сетей обязательно помогут в продвижении творчества и монетизации увлечения. Социальные сети дарят уникальную возможность, чтобы вашу песню услышали, и абсолютно у каждого есть шанс проснуться знаменитым. Мечтайте, создавайте и действуйте!

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья