ENG
Новости, Это интересно

Магазины начали расставлять нестандартные ловушки на покупателей

Магазины начали расставлять нестандартные ловушки на покупателейЛюди, особенно молодые, все реже приходят в ТЦ за покупками — гораздо удобнее сделать заказ в интернет-магазине, в связи с чем торговым центрам приходится придумывать новые приманки и расставлять ловушки, способные привлечь и удержать посетителей. 

Эта проблема обсуждалась на «Днях Торговых Центров», которые прошли 28–29 ноября в «Смоленском Пассаже» в Москве. Сегодня крупные ТЦ приступили к пристальному изучению потребителя. По установленным везде датчикам, принимающим сигналы наших телефонов, можно отследить не только популярность отдельных бутиков, ресторанов, но и выяснить, например, процентное соотношение мужчин и женщин, посетивших ТЦ в разные дни недели и время суток (да-да, это определяется по количеству посещений мужского и женского туалетов).

В регионах, по словам Михаила Горшихина, исполнительного директора SmartUP Consulting Group, эффективны классические методы повышения посещаемости — выступления звезд, фестивали, мероприятия партнеров, акции (такие как «ночь распродаж»). В столице, по словам Марии Бежановой, директора по коммуникациям ТЦ «Авиапарк», «силовые» методы вроде массированной атаки потребителей рекламой «ночи распродаж» уже не работают.

«В 2016 году мы устраивали розыгрыши автомобилей, грандиозные концерты. Сегодня, анализируя нашу аудиторию, мы видим, что она стала более требовательной и искушенной. И привлечь ее можно нестандартными решениями и проектами. Один из интересных проектов “Авиапарка” — глэмпинг. Этим летом жители мегаполиса, уставшие от офисов и пробок, могли переночевать в комфортабельных палатках среди зеленой травы и пения птиц. Глэмпинг был разбит на крыше ТЦ», — рассказывает Мария Бежанова.

Среди других «ловушек», расставленных для требовательных столичных покупателей, — интересные детские лагеря, лекции, глянцевые (не рекламные!) журналы, запахи (на первом этаже «Авиапарка» в этом сезоне будут царить изысканные ароматы модного лондонского бренда Jo Malone). Заставят ли эти «ловушки» покупать больше? Вопрос спорный. Особенно непредсказуемы миллениалы. По данным статистики, более 60% миллениалов предпочтут ужин в модном ресторане новой паре обуви.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Подписывайтесь на наши телеграм-каналы «Стартапы и технологии» и «Новые инвестиции»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья