ENG

Перейти в Дзен
Новости партнеров

Маркетинг ICO набрал небывалую мощь в последнее время!

Об ICO говорят, как о сильном эффективном инструменте, привлекающем огромные суммы в успешных проектах. В эпоху криптовалют и их стойкого укрепления все больше появляется новых проектов распродающих цифровые токены за криптовалюты или реальные деньги, привлекая, тем самым, массу инвесторов и генерирую огромный капитал. Все это делается с единственной и главной целью — привести новых инвесторов, привлечь к себе внимание, собрать стартовый капитал для собственного развития.

Маркетинг ICO проводится на стадии зарождения проекта, пока он еще не набрал должного функционала, не оброс широкой инфраструктурой. Сейчас отмечается порядка 110 проектов использующих ICO. По прогнозам специалистов уже к 2020 году их станет свыше 1200. Это, в свою очередь, приведет к ощутимому росту стоимости маркетинга и привлечения новых инвесторов. В связи с этим, действовать следует уже сейчас.

Основными принципами ICO маркетинга являются:

  1. Глобальность.Любой создаваемый продукт должен иметь понятный всем смысл и привлекать разнообразный контингент со всего мира. Возникает острая необходимость в мультиязычности сайта, являющегося торговой площадкой, создание понятного white paper, их адаптации под меняющиеся условия. Никогда не знаешь, откуда придет инвестор, поэтому важно быть готовым и предоставить равные для всех условия.
  2. Создание сообщества.Перед стартом проекта важно подготовить и разогреть почву. Для этих целей используется прямой диалог с людским сообществом посредством всевозможных СМИ, форумов, ico-календарей. О вас уже должны знать, а оставшийся трафик придет естественным путем из поисковых систем и соцсетей на готовую почву.
  3. Постоянный анализ рынка и выявление основных закономерностей. Ситуация меняется от месяца к месяцу: то что работало вчера — неэффективно сегодня. Нельзя делать ставку только на один элемент цепочки, важно рассматривать их все. В случае необходимости уметь переставлять их местами для повышения эффективности. Особенно это касается социальных сетей. Трафик который они дают на сайт ICO не превышает 10% от общего потока. Причем здесь может быть несколько относительно крупных источников вроде Reddit, Twitter. Как показывает практика, доля инвесторов в социальных сетях невысока и распределены они неравномерно, что заставляет искать новые источники и планировать маркетинговую кампанию более детально, рассматривая за основу сквозную аналитику.
  4. Гибкий бюджет кампании.Внимание к криптовалютам растет. Их покупают все чаще, инвестируют в них средства. Важно превратить собственных посетителей в инвесторов, ведь их доля от общего трафика составляет всего 0,4-2%. Необходимо точно и четко планировать нужное число посетителей сайта когда осуществляется ICO. Это позволит использовать бюджет на маркетинг направленно и повысить общую конверсию.

Для того чтобы реализовать вышеперечисленное, необходимо иметь стратегию развития и продуманный бюджет. В сфере ICO проектов наблюдается ежемесячный прирост, что свидетельствует о новом вовлечении в оборот средств, соответственно необходимости постоянно привлекать новых инвесторов для подпитки. Нет смысла работать регионально и занимать небольшую нишу. Берите пример с таких проектов как: Dimcoin, Social, bitdice casino, Po.et, Ethereum, Bancor. Эти примеры наглядно показывают огромную конверсию, расширение аудитории, поступательное движение вперед. Их знают, и доверяют, а значит, люди будут вкладываться. Значимое внимание стоит оказать американскому рынку, именно он генерирует большую часть трафика в этой области (свыше 23%). Подавляющее число участников и инвесторов находится именно в этой зоне, поэтому их активность необходимо принимать во внимание и ориентироваться на их потребности.

Все маркетинговые мероприятия должны быть чётко выверены во времени, как и их продолжительность. Оптимальным считается срок 26-28 дней. При этом, бюджет компании также должен быть детально распланирован, иначе возникает перераспределение средств и возникают дополнительные траты. Подчас они могут быть критичными. У любого успешного стартапа за плечами должна быть грамотная рекламная компания. Вас должны знать, узнавать, поэтому выигрывают открытые проекты, которые на виду у общественности, о них говорят СМИ и обычные люди. Открытость, прозрачность, чётко обозначенные цели — поднимают авторитет в глазах инвесторов. Должного внимания заслуживает юридическая составляющая проекта: грамотно составленные и прописанные договоры публичной оферты, white paper, escrow, регистрационные данные. Это должен быть готовый и известный людям проект. Только такой подход гарантирует успешность и повышение доходности.

Если же вы хотите узнать больше о, ICO и других эффективных современных технологиях в маркетинге — Забронируйте место с 22 по 25 ноября на участие в Российском Форуме Маркетинга 2017.

 

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья