ENG
Новости

Marriott поможет переместить рисунки из душа в гаджет

Steve Wilson | Wikimedia

Сеть отелей Marriott работает над специальными технологиями, которые помогли бы людям не забывать те идеи, которые посетили их во время принятия душа.

Концепция была разработана, когда опрос деловых постояльцев отелей выявил, что вдохновение их чаще всего посещает именно в душевой кабинке — таковых набрался 51%. В разработке этой кампании совместно с Marriott также приняли участие агентства Grey, Endeavor Global Marketing и Catalyst PR.

Технология получила название «Splash of Brilliance». Запотевшая стеклянная перегородка душа, по сути, превращается в чистый лист. Благодаря специальным сенсорным датчикам, встроенным в дверцу, все нарисованное будет передаваться на планшет, откуда идеи можно будет отправить через почту или мессенджеры.

На данный момент технология уже тестируется в нескольких комнатах калифорнийского отеля Irvine. Планируется, что после двух месяцев работы «Splash of Brilliance» будет сделан вывод, насколько технология рентабельна и востребована ли у посетителей. Уже сейчас о возможности использовать душ, в котором раскроется ваш креатив, сообщается на всех официальных страницах отеля.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья