ENG
Добавить в избранное
В мире, Новости

Миланская неделя моды подцепила коронавирус

Миланская неделя моды подцепила коронавирусМиланскую неделю моды, открывшуюся 18 февраля, лихорадит из-за эпидемии коронавируса. 

Её финансовый успех во многом зависит от покупок гостей из Азии: их доля равна 40%, в частности от китайских туристов. Но последние не смогут добраться до Италии, отменившей по санитарным соображениям все полеты китайского направления.

«По нашим оценкам, 80% покупателей и игроков китайской моды не приедут в этом году, — утверждает Карло Капаса, президент итальянской Модной Палаты, — чтобы хоть как-то исправить ситуацию наши дефиле и важные бизнес-встречи будут транслироваться в режиме видеоконференций».

Он продолжает:

«В декабре мы надеялись вернуться к темпам роста в 3%, зафиксированным в 2019 году, но эпидемия все поставила с ног на голову: мы ожидаем снижения оборота как минимум на 1,5–2,5%, и нам повезет, если мы сможем удержать рост в 1% к концу года».

Обеспокоенность устроителей Fashion week разделяет мэр Милана, чей город теряет по €4 млн в день из-за отсутствия китайских туристов, составляющих всего 20% от покупателей миланских бутиков, но тратящих в среднем на 55% больше, чем другие иностранцы.

Коронавирус сделал практически невозможной доставку сырья и готовой продукции крупных марок из Китая, тем не менее сложившаяся ситуация может открыть новые возможности для работы итальянским ателье, сильно пострадавшим от релокализации в модном бизнесе.

«Достаточно вернуть всего 5% из Китая, что заполнить работой наши ателье», — заявил Франко Габриэли, президент итальянской Ассоциации производителей кожаной галантереи. 

Президент Итало-китайского института Марио Боселли считает:

«Выручка индустрии моды сократится на 30% в первом квартале, многие модные бренды уже объявили о закрытии своих точек продаж в Китае».

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья