ENG
Аналитика, Новости

Молодые бизнесмены превращают хобби в бизнес

Молодые бизнесмены превращают хобби в бизнесЭксперты оператора облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» выяснили, какие направления привлекают молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет. 

В исследовании участвовали компании, зарегистрированные на лиц соответствующей возрастной категории и являющиеся клиентами «Манго Телеком» с активными по состоянию на август 2019 года профилями телефонии. Стало известно, что каждый пятый участник (22%) занимается розничной торговлей и открывает интернет-магазины. Такую популярность аналитики объясняют тем, что онлайн-бизнес требует минимальных вложений, а новому поколению легче работать с технологиями, чем их более взрослым коллегам.

По словам авторов исследования, другая примечательная тенденция — это упор на личные интересы владельцев бизнеса. Молодые предприниматели выбирают направления, которые им хорошо знакомы, а бизнес часто связан с креативом и становится продолжением хобби. Это курсы по фотографии и живописи, агентства проведения праздников и организации квестов, тюнинг-ателье и даже студии граффити. Такой подход эксперты «Манго Телеком» считают разумным. Молодежь использует свои творческие ресурсы и создает уникальные проекты, имеющие хорошую маржу при минимальных вложениях.

Пользуются популярностью компании, связанные с ручным трудом. Так, дизайном помещений занимается 8% участников исследования, ремонтом техники — 7%, автосервисы открывают 4%. Много направлений с социальным контекстом. Это образовательные проекты, связанные с фотографией, живописью, спортом и отдыхом. На рекламе и маркетинге специализируются 4% предпринимателей, столько же заняты в сфере общественного питания и в категории «красота и здоровье».

Более того, аналитики выяснили, что молодые мужчины открывают собственное дело в 4 раза чаще, чем девушки.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья