ENG

Перейти в Дзен
Новости

Мошенники совершили массовую атаку на клиентов банков

Мошенники совершили массовую атаку на клиентов банков
Максим Блинов / РИА Новости

Более 2,5 млн россиян пожаловались в текущем году в Сбербанк на звонки мошенников, выдающих себя за службы безопасности банка. В сравнении с 2017 годом число таких звонков выросло в 15 раз.

За последние три года методы социальной инженерии вытеснила другие схемы киберпреступлений. Хакеры больше не полагаются на вредоносное программное обеспечение. Они сами звонят клиентам банков и пытаются узнать у них персональные данные. В Сбербанке советуют, если кто-то пытается узнать персональные данные, положить трубку и перезвонить в контакт-центр банка, пишет «Коммерсант».

В 2018 году мошенники научились подменять телефонный номер, чтобы жертва видела входящий звонок якобы с телефона банка. Число уникальных номеров, с которых звонят мошенники, достигло уже 170 тыс. Как правило, это номера Московского региона.

Ранее «Инвест-Форсайт» сообщал, в России выросло число преступлений с использованием IT-технологий. Все чаще мошенники совершают преступления с помощью кражи данных банковских карт.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья