ENG
Перейти в Дзен
Новости

Мошенники стали чаще использовать роботов для обмана жертв

Фото: depositphotos.com
Фото: depositphotos.com

Банки зафиксировали рост мошеннических звонков клиентам от роботов, пишет «Коммерсант». Доля таких звонков от общего числа звонков от мошенников доходит до 90%.

Девять из десяти атак, где используются методы психологического воздействия, проводятся роботами. Интенсивность таких звонков увеличилась, от них стали больше страдать люди, попавшие в базу для обзвона.

Эксперты отмечают, что росту популярности таких атак косвенно способствовали сами банки, внедряя голосовых помощников. Роботы позволяют увеличить число таких звонков и снижают стоимость кибератаки.

Специалисты Тинькофф-банка считают, что роботам легче получить доверие жертв. В ВТБ отметили, что роботов использовать легко, услуги автоинформаторов включаются сегодня в пакет услуг договоров офисной телефонии.

«Инвест-Форсайт» ранее сообщал, что телефонные мошенники в Ленобласти переехали на автомобиле бойца СОБР. Преступников задержали, возбуждено уголовное дело.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья