Международный женский день по объему и интенсивности заказов уступает только Новому году.
Компании, занимающиеся доставкой, заранее готовятся к предпраздничному ажиотажу.
Как рассказал «Инвест-Форсайту» руководитель направления «Внутригородская логистика» в СДЭК Александр Воронов, в преддверии праздника приходится усиливать штат курьеров и увеличивать продолжительность рабочего дня.
«Традиционно перед праздником 8 марта мы наблюдаем рост заказов, он может доходить до 20–30%. В этом году по-прежнему присутствует влияние пандемии, поэтому растет количество запросов в каналах онлайн-продаж. Соответственно, мы ожидаем увеличения (по сравнению с предыдущим периодом) объема отправлений по всем типам заказов: до пункта выдачи заказов, до постаматов или курьером до двери», — говорит Воронов.
Чаще всего к 8 марта заказывают ювелирные украшения, женскую одежду, мелкую бытовую технику и косметику.
Без цветов тоже не обойтись — флористы утверждают, что этот праздник обеспечивает примерно 15% годового оборота российского цветочного рынка.