ENG

Перейти в Дзен
Новости

На покупателя объявили «охоту» микроблогеры

Отечественный покупатель уходит в онлайн — только за 2020 год рынок e-commerce в России вырос на 58%, до 2,7 трлн руб., подсчитали в DataInsight. 

Покупки все чаще совершают по совету блогеров, которые становятся для бизнеса важным каналом «охоты» за покупателем. Только за прошлый год на рекламу в YouTube и Instagram блогеров было потрачено более 11 млрд рублей.

«Уже не первое десятилетие мы видим серьезную борьбу маркетинговых инструментов. Это вполне объяснимо: традиционные, привычные способы достучаться до целевой аудитории постепенно теряют эффективность», — отмечает Денис Волков, CEO компании Epicstars.

Сегодня работа с блогерами остается эффективным «продающим» инструментом, особенно если речь идет о B2C-продажах, согласен Евгений Титаренко, создатель социального сервиса для выгодных покупок BenefittY, но самый большой эффект все же обещает микроблогинг. Для бизнеса он выгоден в том числе ценой — работа с инфлюенсерами может оказаться на порядок бюджетнее сотрудничества с топовыми блогерами.

«Микроблогинг — это та самая, пусть не “золотая”, но уж точно “пуля”, предмет так называемого бизнес-хантинга, когда компания использует площадки блогеров для точечной адресной “охоты” за аудиторией. Это, несомненно, долгосрочный тренд. Но с ними надо уметь работать, для этого нужны специализированные ИТ-инструменты. В России появились решения, которые с помощью ИИ позволяют создавать точный портрет аудитории микроблогера, а значит, выбирать наиболее целевые площадки», — отмечает Волков.

Следите за нашими новостями в удобном формате
Перейти в Дзен

Предыдущая статьяСледующая статья