Исходя из оценок агентства «Автостат Инфо», самыми популярными среди российских автолюбителей в апреле стали корейские, немецкие и французские автомобили. Вернее, марки, конечно, так как часть этих автомобилей все-таки сходит с конвейеров отечественных сборочных производств.
Первые два места пьедестала популярности — за корейцами. Чаще всего к дилерам приходили за KIA Rio и Hyundai Creta, этот седан и кроссовер нашли, соответственно, 2821 и 2470 своих новых хозяев.
На третьем месте — Volkswagen Polo (продано 1524 автомобиля), на четвертом — Hyundai Solaris (1417 штук), а замыкает топ-5 Renault Duster с показателем в 1397 реализованных машин.
Стоит подчеркнуть, что все автомобили первой пятерки в апреле продемонстрировали серьезное снижение продаж, причем хуже всего было у Hyundai Solaris — минус 74%. Впрочем, другие бренды отстали несильно, падение у всех — ниже 60%.
Интересно, что на этом фоне дилеры фиксирует устойчивый рост интереса к приобретению автомобилей онлайн: в этом сегменте, как показывают данные информационно-аналитического агентства «Автостат», намечается подъем.
По ряду оценок представителей дилерского сообщества, сегодня о том, чтобы купить автомобиль онлайн, заявляют около 3–5% граждан, и каждый год эта цифра будет увеличиваться на 2–3%.