ENG
Добавить в избранное
Новости

Названы три самые медийные профессии 2021 года

В топ-3 самых «медийных» профессий в 2021 году вошли финансисты, владельцы малого и среднего бизнеса, а также врачи. Данные собрал сервис журналистских запросов Pressfeed.

Исследование проводилось на основании около 7 тысяч запросов от СМИ, размещенных на сервисе с 1 января 2021 года по 31 июля 2021 года.

Из 6945 запросов 1188 были адресованы финансистам. В фокусе внимания оказались актуальные события финансового рынка, вопросы частного инвестирования, политика Центрального банка РФ и работа банковской индустрии.

1052 журналистских запроса были направлены владельцам малого и среднего бизнеса. Их спрашивали о том, как локдаун повлиял на состояние делового климата, а ограничительные меры — на бизнес в целом; также просили оценить меры государственной поддержки.

На третьей строчке самых востребованных СМИ экспертов оказались врачи и представители старшего медицинского персонала. За указанный период за экспертизой к ним обращались 1049 раз. Основными темами стала пандемия COVID-19, профилактика заболевания коронавирусной инфекцией, вакцинация населения.

Кроме того, в топ-10 медийных профессий вошли юристы (745 запросов), специалисты в сфере недвижимости (832 запроса), ритейла (666 запросов), IT (609 запросов), маркетинга (594 запроса), психологии (563 запроса) и промышленности (493 запроса).

«Собранные нами данные можно назвать отражением пандемийных хроник», — считает основатель Pressfeed Константин Бочарский.

Подписывайтесь на канал «Инвест-Форсайта» в «Яндекс.Дзене»

Вам понравился этот текст? Вы можете поддержать наше издание, купив пакет информационных услуг
Загрузка...
Предыдущая статьяСледующая статья